Увольняйся! | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Оксана Трофимова Директор по развитию в Unisender Go |
|
|
Я кайфую от того, что я делаю и с кем — это мой главный критерий по выбору работы. А кайфую я, когда у меня есть много свободы, когда меня окружают интересные люди и технологии, когда я люблю продукт и влияю на его развитие, когда в компании нет бюрократии и мне не нужно тратить время на ненужные совещания или разбор интриг. Поэтому я и работаю в Unisender, где развиваю продукт Unisender Go. |
Unisender Go встраивается в другие IT-продукты, отправляет имейлы и предоставляет статистику по письмам |
Когда я устраивалась в Unisender, я изучила миссию и ценности компании. Я очень удивилась, когда чёрным по белому прочитала: «У нас в компании принято кайфовать от того, что ты делаешь и с кем». И это не пустые слова. Уже в процессе работы я считывала этот принцип в разговорах и поведении коллег. Но такое совпадение по ценностям, по людям, по принципам управления у меня было не всегда. Сложно найти компанию мечты, когда ты только в начале карьеры. В это время можно многое стерпеть, но только не нелюбимый продукт. |
Моя первая любовь была к строительству оптоволоконных линий связи. Это было 23 года назад, и тогда слово «интернет» и перспективы по его развитию вдохновляли меня на подвиги и зажигали во мне новые идеи. И это несмотря на то, что атмосфера в компании мне не очень нравилась. Потом я работала главным бухгалтером на производстве тортов и пирожных. Торты были вкусные, и это был самый сладкий период в моей жизни, хоть и не самый простой с точки зрения процессов и людей. |
Затем было производство подарочной упаковки. Меня брала гордость за то, что мы производили упаковку в России, хотя один лист бумаги у нас получался чуть ли не дороже готового бумажного пакетика из Китая. Но мы придумывали уникальные дизайны и следили за трендами, что позволяло назначать более высокие цены. Все в компании знали, что сегодня популярен лососёвый цвет — он встречается в одежде, интерьере, аксессуарах, значит, наша упаковка будет со всем этим сочетаться. Я до сих пор рассматриваю декорированные подарками витрины магазинов. Любуюсь, когда всё оформлено идеально, и расстраиваюсь, если замечаю недочёты. Моё следующее место работы — IT-компания ABBYY. Это российский разработчик технологии распознавания символов (OCR), которая признана во всём мире. Я была влюблена в компанию и её продукты. Помню, как рассказывала о наших разработках коллеге. А он отметил, что мне надо работать в продажах, а не в финансах — так вдохновенно я рассказываю о продукте. |
Так выглядит продукт для распознавания текстов: технология OCR превращает текст на бумаге в диджитал-символы на компьютере |
Потом я решилась сменить профессию и уйти из финансов в бизнес. Момент любви с продуктом помню до сих пор. Мы с директором по цифровизации «Росатома» обсуждали «Логос» — IT-разработку компании, которую мне предстояло выводить на внешний рынок. В «Росатоме» собрана вся вертикаль: от ядерной науки до производства опытных образцов. Эти разработки проходят в закрытых городах, для производства нужно проводить численное моделирование со сложными инженерными расчётами, а иностранный софт применять запрещено. До сих пор я верю, что у этого продукта большое будущее. К тому моменту, пока я добралась до Unisender, я усвоила главное: работа занимает большую часть нашей жизни, а время не дисконтируется. Поэтому тратить его нужно только на любимое. Ведь когда есть любовь к продукту, всё будет по силам. |
|
|
5 курсов для продакт-менеджеров |
Продакт-менеджер — это главный человек, влюблённый в продукт. Он отвечает за стратегию, ценовую политику, маркетинг, управление бюджетом. Научиться всему этому можно на курсах. Собрали 5 разноплановых программ, которые помогут прокачать ключевые навыки продакта. | |
| 23% рекламодателей обходятся без диджитал-агентств. Всё больше компаний осваивают инхаус-маркетинг. Главные причины — больший уровень контроля, скорость работы, экономическая эффективность. Ну и правильно, неча транжирить деньги на стороне, всё в дом. |
Edtech-рынок в третьем квартале увеличился на 38%. Онлайн-программы пользуются популярностью из-за прикладного формата обучения — мол, в вузах дают только теорию. Только никто не уточняет, что большинство онлайн-курсов — это жидкая водица, практикой там и не пахнет. |
|
|
Рассылка по полочкам, или Ещё один технологичный продукт от red_mad_robot |
red_mad_robot — партнёр крупного бизнеса в создании цифровых продуктов. Ребята создают маркетплейсы, экосистемы, мобильные приложения и веб-порталы для миллионов людей. Недавно в компании запустили email-рассылку, чтобы решить сразу несколько задач: повысить возвращаемость пользователей на сайт, подсветить свой контент и актуальные вакансии, протестировать новый продукт и новый канал присутствия. Специально для блога Unisender старший редактор red_mad_robot Виталий Балашов рассказал, как проходил процесс и что получилось в результате. |
|
|
Новая неделя — новая игра. Ниже приводим определения четырёх слов и сами слова, в которых перемешались буквы. Ваша задача — отгадать, что за термины там прячутся. Если возникнут сложности, жмите на зелёные плашки и переходите в Словарь маркетолога — там вы найдёте ответы и подробности о каждом слове. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий