И увеличить выручку на 25+ млн | |
|
| Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. | |
| | | | Всем огромнейший привет! Меня зовут Игорь Сычёв. Я — CEO сервиса Revvy. Вместе со своей командой я продвигаю бизнеса через геосервисы и рассылки в мессенджерах.
|
Сегодня поговорим о болючей боли маркетологов, которые работают с локальным бизнесом (и, как следствие, представителями самого локального бизнеса), которые теряют кучу денег из-за одной почти незаметной, но очень серьёзной ошибки. Речь пойдёт, как вы уже догадались, о работе с гневными отзывами.
|
Начнём с базовых вещей, а потом перейдём к интересному кейсу из нашей практики.
|
В работе с отзывами от клиентов я выделил два ключевых направления, которые бизнес просто обязан усиливать для буста продаж. Первое — это сбор обратной связи. Второе — отработка негатива.
| | | Как получать обратную связь и почему это важно
| Если верить научным изысканиям от Power Reviews (а я им верю), 80% покупателей решаются на приобретение товара или услуги, основываясь на отзывах других людей из нашей любимой мировой паутины. А повышение оценки компании на картах бустит охват клиентов на них (спасибо за это скажем умным алгоритмам геосервисов). |
Надёжный и безотказный, как швейцарские часы, способ собрать отзывы — внедрение CRM в бизнес. При правильных настройках она автоматом оповестит ответственных менеджеров обо всех отзывах, появляющихся на картах и на других ресурсах компании.
|
Задача CRM № 2 — опция для самих компаний — запрашивать ОС от клиентов, находящихся в базе, и переносить их на карты. Так бизнес попадает в топ выдачи за счёт повышения рейтинга на геосервисах.
| | | Но мало кто знает, что с помощью рассылки, в которой компания сама запрашивает отзывы у клиентов, можно закрыть большую часть негатива ещё до того, как он вырвется в интернет. Просто с помощью личной переписки. | | | Что для этого нужно, я сейчас покажу на примере наших партнёров, которым такая работа добавила 25+ миллионов рублей за год.
|
Как работа с негативом принесла 25+ млн рублей сервису доставки
|
Наши партнёры (название фирмы я не могу назвать из-за подписанного NDA) используют Revvy для получения отзывов, работы с ними и закрытия негатива. Какие шаги они для этого делают? Сразу небольшой спойлер: вы тоже можете их повторить.
|
Шаг № 1. Никогда не пропускают гневные отзывы и комментарии. Всегда быстро отвечают на негатив.
|
Шаг №2. Сами отправляют клиентам сообщения с просьбой оставить обратную связь. Если клиенты довольны, компания получает классный отзыв и ещё одни «пять звёздочек» на картах. Если клиент недоволен и зол, переходят к шагу №3.
|
Шаг № 3. В течение суток (а чаще в течение пары часов) решают вопросы негативщиков. И предлагают им плюшки на повторный заказ в качестве реверанса от фирмы. Так компания превращает недовольных покупателей в лояльных и существенно повышает вероятность повторного заказа.
|
Всё! Три простых шага по работе с негативом и такие крутые результаты:
|
+ 31 141 дополнительный заказ от негативщиков.
|
На 31% увеличилась возвращаемость клиентов.
|
До 9% упал процент плохих отзывов на геосервисах.
|
+ 34 255 000 рублей с дополнительных заказов от клиентов, которые изначально были недовольны обслуживанием.
|
И это только за один год! И эти показатели будут только улучшаться. Ведь компания сохранила клиентов, которые продолжат покупать и дальше. А за счёт повышения рейтингов на геосервисах, она получит больше новых покупателей (мы же помним про исследование, о котором я писал в начале своего спича?).
| | | Обработка негативных отзывов работает и на краткосрочную, и на долгосрочную перспективу бизнеса. В моменте компания экономит деньги на маркетинг и привлечение новых клиентов. А в долгосрок бизнес укрепляет доверие к бренду и получает весомую прибыль за счёт удержания и повторных заказов от своих старых покупателей.
| | | А как вы собираете обратную связь от клиентов? Поделитесь своим опытом в ответном письме. | | | | 3 материала о работе с отзывами | Отзывы — самый популярный вид социального доказательства, который одинаково полезен для бизнеса и клиентов. И с отзывами важно уметь работать. | |
Как работать с отзывами в интернете | | | | | Чтобы привлекать новых клиентов и удерживать действующих. |
| | Как компании накручивают отзывы и комментарии | | | | | И стоит ли за ними повторять. Честные мнения маркетологов и руководителей бизнеса. |
| | Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге | | | | | Как отзывы, рейтинги и рекомендации помогают компаниям продавать больше. |
| | | Регистрация блогеров с аудиторией более 10 000 пользователей в Роскомнадзоре | Согласно законопроекту, который Госдума приняла 30 июля 2024 года, а 8 августа подписал Президент, блогерам с аудиторией более 10 000 пользователей придётся регистрироваться в реестре Роскомнадзора.
Уже с 1 ноября 2024 года начнут вести перечень персональных страниц блогеров. Рассказываем, чего ждать владельцам блогов от нового закона и что делать уже сейчас. | |
Угадаете ли вы компанию по теме письма? |
Представьте: в почтовом ящике что-то сломалось и теперь рассылки приходят без имени отправителя. Сможете ли вы угадать, кто прислал сообщение только по теме письма?
|
| | Чтобы создать имидж, повысить узнаваемость и отстроиться от конкурентов, компании создают концепцию бренда. | | | Российские YouTube-блогеры потеряют монетизацию контента. Google отключит аккаунты российских пользователей сервиса AdSense в ближайшее время. Так владельцы сайтов и работающие на YouTube видеоблогеры полностью потеряют доступ к Google AdSense и услугам, которые предоставляет рекламная сеть.
| РКН хочет вернуть Rutube в App Store. На прошлой неделе приложение было удалено из магазина. Роскомнадзор потребовал от Apple объяснить причины удаления Rutube и снять ограничения. В самом же Rutube обещают приложить максимум усилий, чтобы обеспечить его возвращение в App Store.
| В Google Chrome появится монетизация. В компании работают над интеграцией функции «Веб-монетизация», которая позволит владельцам сайтов получать платежи от пользователей, помимо рекламы и подписок. | Обновления Telegram в честь 11-летия мессенджера. В обновление вошли звёздные реакции и подписки за звёзды, с помощью которых можно поддержать авторов контента. Ещё одно новшество — появление суперканалов. Теперь можно сделать канал похожим на группу, где администраторы могут публиковать сообщения либо от своего имени, либо от имени других своих каналов. | |
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий