Артем Чеховской, главный редактор блога Unisender Привет.
Черная пятница уже завтра, и мой телефон просто разрывает от уведомлений.
В идеале, конечно, график должен быть примерно таким: Вижу это как-то так: компании заранее начинают готовить людей к ЧП — можно за месяц или даже больше. Проще всего такое провернуть через серию писем: в них можно рассказать и про скидки, и когда будет акция, и какие товары участвуют. Итог: люди заранее знают про ваше предложение, а вам нет нужды бороться за внимание пользователей в эту безумную неделю.
Конечно, к этой Черной пятнице уже поздно готовить серию писем, но через месяц Новый год и Рождество — тоже популярные инфоповоды. Вот инструкция, как составить такую серию писем к любому инфоповоду и получить больше продаж:
Как составить серию писем в Unisender (объясняем на примере Unisender, но такое можно провернуть в любом сервисе рассылок)
А для смельчаков, которые будут сражаться за внимание пользователей в ближайшие несколько дней, у меня тоже есть полезная подборка:
120 идей для темы письма к Черной пятнице (тут примеры, как надо и как не надо) А кроме Черной пятницы что-то есть?
Ну конечно!
Никита (наш автор) и Сергей (наш SEO-спец) рассказали, как составить семантическое ядро сайта. Монументальный труд, в котором во всех подробностях описан процесс сбора запросов, их очистки и кластеризации. Поможет грамотно выстроить архитектуру сайта, чтобы в будущем получать много бесплатных пользователей из поиска.
Вряд ли вам ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС нужно собрать семантику для сайта, но рекомендую сохранить статью на потом — мало ли чего.
Другие статьи этой недели:
👔 Где искать работу? Лучшие сайты для фрилансеров
🔎 Как приручить Яндекс: 13 операторов расширенного поиска
™️ Что такое водяной знак и как наложить его на фото
Что там у соседей
У соседей — Черная пятница. Улучшайте рассылки с сервисом Email-Competitors
Получите за полцены доступ к коллекции из 3 млн писем от 9 000 брендов. Следите за трендами, берите пример с лидеров email-маркетинга и создавайте сильные письма.
Успейте купить годовой тариф PRO со скидкой 50% до 5 декабря по промокоду BF_US50. Скидка 40% на Serpstat при покупке от 6 месяцев
Serpstat — инструмент, чтобы находить ключевые фразы, анализировать SEO-стратегию конкурентов, искать площадки для размещения обратных ссылок и проверять свои позиции в выдаче.
И вот на него скидочка: Alytics Open Conf Стройка – конференция о маркетинге в строительной сфере
Спикеры расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка и поделятся факторами, влияющими на продажи компаний строительной сферы.
Участие бесплатное. Вы подписаны на рассылку Unisender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
четверг, 25 ноября 2021 г.
Ящик переполнен
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий