Артем Чеховской, главный редактор блога Unisender Привет.
Есть у меня несколько киновселенных, в которых я совсем не шарю. Например, я не посмотрел еще ни одного фильма про далекую-далекую галактику, да и тот же Форсаж прошел мимо меня. Не то, чтобы я гордился этим, просто как-то нет времени, чтобы сесть и хорошенько погрузиться в новую вселенную
А еще я не видел ни одного фильма из бондианы — серии про Джеймса Бонда. Что ж, на этой неделе у меня был отличный повод познакомиться с этой вселенной. И дело даже не в новом фильме, а в нашем спецпроекте.
Мы с любовью воссоздали тайное убежище Бонда и обставили его главными атрибутами серии — легендарным Aston Martin, бокальчиком Мартини, джетпаком и дипломатом. Каждый гаджет — инструмент, который поможет вам провести свою Черную пятницу без проблем. Можно ничего не забирать, просто приходите посмотреть на эту красоту: (сможете найти бокальчик Мартини?) Говорю сам с собой про статьи этой недели
✒️ Что такое контент-маркетинг, кому он подходит и с чего начать запуск. А что, есть те, кому контент-маркетинг не нужен? (не поверите, но мы насчитали целых 3 таких сферы)
📑 Push-уведомления: как они работают и как их запустить. Уууу, пуши, это же такой навязчивый способ коммуникации! Их точно стоит настраивать? (стоит, но есть особенности)
🌈 Психология цвета в маркетинге — как цвета влияют на восприятие бренда. Правда ли кислотно-оранжевый отпугивает пользователей, а небесно-изумрудный стимулирует продажи? (и да, и нет) Именно такие впечатления вызывают цвета различных брендов по мнению Дженнифер Аакер, профессора психологии Стэнфордского университета Что там у соседей 12 инструментов для эффективной Черной пятницы от HelpCrunch
Многие привыкли думать о Черной пятнице как о дне импульсивных покупок и неудержимого шоппинга. На деле же многие бизнес-инструменты предлагают к этому дню отличные скидки.
В этой подборке вы найдете 12 отличных инструментов для вашего бизнеса по невероятным скидкам. Там есть решения для email-маркетинга, платформы для полноценной клиентской поддержки и продаж, SEO-инструменты и еще много чего. Живой онлайн-тpeнинг «Маркетинговые воронки: логика построения и система реализации»
Вроде как есть алгоритмы, по которым можно выстроить воронку. Можно даже купить готовую схему. Но почему тогда эти схемы такие разные? И почему нет гарантий, что чужая схема сработает?
Если вас волнуют эти вопросы, приходите на живой онлайн-тpeнинг «Маркетинговые воронки: логика построения и система реализации». с 17 ноября до 29 декабря.
За 7 занятий вы научитесь мыслить как профессиональный маркетолог и любую онлайн-коммуникацию будете рассматривать как воронку.
Тренинг будет интересен авторам онлайн-кypсов, частным специалистам, фрилансерам и владeльцам небольших бизнeсов.
Автор тренинга Мария Губина — бизнес-консультант и тренер по маркетингу, руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов», методист онлайн-обучения. Вы подписаны на рассылку Unisender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
четверг, 18 ноября 2021 г.
Возвращение легенды
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий