Никита Аксютин, автор блога Unisender Привет. Сегодня перо дайджеста у Никиты Аксютина — автора блога Unisender. Новые статьи блога найдете в конце письма (там клевый тест про зомби), а в начале хочу рассказать, как я измеряю честность разных брендов.
Галактика IC 342 в созвездии Жирафа. Хочется на ней затусить и поболтать про Великий Аттрактор и сходство голубых галактик с океанами. Снимок реальный — это не графика Конечно, похожая ситуация у меня с земными брендами и компаниями. Но тут сложнее: компании меняются, выпускают новые продукты, совершенствуют комуникацию с клиентами и так далее. В каком-то смысле компания — коллективный разум, который по поступкам и поведению похож на людей.
Помню как щемило в сердце, когда читал это письмо. Рокетбанк даже помог использовать накопленные Рокетрубли — их можно было перенести в Тинькофф по специальному офферу Бесконечная любовь к Рокетбанку. Press F to pay respects Кто-то скажет — так должна делать любая компания по закону. Но никто не обязан делать это настолько открыто и честно. Подобные новости можно легко замаскировать: ссылаться к PDF-документам с мелким шрифтом, на место службы поддержки посадить бота, а ожидание ответа на горячей линии увеличить до 30 минут. В общем, сделать клиента крайним и обвинить в невнимательности можно миллионами способов. Я уверен, каждый, хоть раз, но сталкивался с таким.
Вопрос Условия Черной пятницы понятные и прозрачные? Объяснение Признаки, что маркетологи плетут сети и скрывают истинное отсутствие скидки: правила со сложной системой, кэшбэк который конвертируется в быстро сгораемые бонусы и «*». Услуга действительно стала выгоднее к Черной пятнице? Возможно, за месяц до этого была другая акция с такой же итоговой стоимостью. Или совсем грязный прием — умножить цену в два раза и сделать скидку 50%. Это примеры бутафорских скидок, когда Черная пятница — не более чем инфоповод. У компании Черная пятница начинается в конце ноября? Распродажи с названием «Подготовка» или «Репетиция Черной пятницы», стартующие в конце октября — опять же, пустые инфоповоды на хайпе знакового события. Обычно, не на саму Черную пятницу, не на ее «подготовку» цены не меняются. Как вы наверное уже догадались — если на все вопросы ответ «нет», компания любит попудрить нос покупателям, оправдывая это все мантрой «да ну этож маркетинг». Словно, маркетинг не может быть честным и понятным. Никто не заставляет паразитировать на Черной пятнице — ивент добровольный, всегда можно придумать другой инфоповод.
Письмо Zara о распродаже приходит только 3 раза в год: на зимнюю и летнюю распродажи, а также на Черную пятницу Если у компании агрессивный маркетинг с мнимыми распродажи, это не значит, что в ней работают шарлатаны. «Тест Черной пятницы» просто помогает составить дебютное впечатление — это как судить о человеке по одежке.
* Я не призываю пользоваться этим тестом. Он не подкреплен объективными данными, а честность — субъективная величина. У меня нет доказательств, что «тест Черной пятницы» отражает действительность. Просто это лично моя привычка проводить такой мысленный опыт и я этим поделился не без доли иронии 🙃
Новые статьи блога и событие из комьюнити Переживете ли вы Черную пятницу: тест про маркетинг и зомби
А вот тут наш редактор Артем высмеивает типичные уловки, когда Черная пятница — лишь инфоповод. Это самое необычное место, где можно было увидеть отсылку к Сиянию.
Кейс Ozon. Как мы создали свой конструктор писем и в чем его польза для бренда
Старший дизайнер маркетплейса Ozon рассказала, как они пришли к идее разработки своего конструктора писем и чем он упрощает работу. Да, я почти переписал заголовок статьи, но не спойлерить же!
Где брать картинки для презентаций: 10 сайтов с фото, иконками, мемами
А еще эта статья поможет, если вы не разбираетесь, как работают фотостоки и авторское право на картинки. Внезапный инсайт — авторское право распространяется даже на мемы.
Что такое референсы, для чего они нужны и где их искать
Референс — пример для работы и вдохновения. В статье собрано более 10 сайтов, откуда можно брать референсы для разных сфер: дизайн, графика, веб-разработка, email-маркетинг, фотография и другие.
Продолжаем серию голосовых чатов про подготовку к Черной пятнице
Остался последний выпуск, который пройдет завтра, 12 ноября. Алёна Гладилина, Product Marketing Manager в Basepaws, расскажет, как не уничтожить свой бренд в Чёрную пятницу.
На этом все. Пока 🖐 Сила — в правде, даже на Черную пятницу:) Вы подписаны на рассылку Unisender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
четверг, 11 ноября 2021 г.
Это нечестно!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий