Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. | |
| Арсений АшомкоДиректор по развитию СММ-агентства ВИНОУ, автор Telegram-канала «А — Ашомко» | | | | Есть стереотип, что мы живём во времена быстрых изменений. Наверное, это так и есть: скорость развития технологий и инструментов очень высокая… если сравнивать с временами 200-летней давности. Однако же и тиктоки, и нейросети меняют рынок достаточно медленно, чтобы успеть осознать и подстроиться.
|
Меня зовут Арсений, и я сделал свою рекламную карьеру на новых медиа и форматах. Первый мой взрослый кейс — это интеграция банка «Уралсиб» в социальную игру «Счастливый Фермер» ВКонтакте. Это сентябрь 2009 года и первый громкий случай большой рекламной инвестиции российского бренда в соцсети.
|
Из этого вырос целый рынок — с оферволлами (сделай полезное рекламодателю действие — получи бонус в игре) и красивыми интеграциями в геймплей и миры коллективных игр в соцсетях. Вырос и уже много лет назад фактически затух. Цикл от появления до заката занял точно больше пяти лет. Это так мало, если сравнивать с циклами жизни форматов в печатной прессе или на ТВ! Но согласитесь, что этого времени было абсолютно достаточно, чтобы изучить инструмент и решиться его использовать. Или — осознанно — отказаться.
| | | Лишь на второй (или даже третий) год бума СММ среди больших брендов начали всерьёз считать, что важно не просто завести сообщество и привести туда подписчиков, но и… публиковать туда контент. | | | Серьёзно! Многие просто ничего не публиковали и радостно отчитывались о подписках.
|
Да что там лезть так далеко: ТикТок начал набирать нешуточную популярность в 2019 году. В 2020 отвернуться или зажмуриться уже было невозможно. Но даже к 2022 не все крупные бренды смогли себе ответить на вопрос, как использовать эту площадку.
|
В масштабе прошлого темпы нынешних изменений выглядят поразительными. Но всё-таки не бывает инноваций (кроме пустого хайпа и локальных трендов), которые всё меняют за недели или даже пару месяцев. Эволюция не бывает быстрой. Как правило, она даёт нам от квартала до года на принятие правильного решения. Это достаточный период, чтобы всё изучить, спланировать, защитить и заложить на будущее даже при годовом планировании.
| | | Но это не значит, что изменения можно игнорировать и откладывать на конец года: бежать не обязательно, но уверенно идти — стоит всегда и постоянно. | | | Вы можете не успеть интегрироваться в «Дружко-шоу», но зато поставить в этот момент зарубку: ага, медийный мир изменился, появился новый ФОРМАТ популярных видео в интернете, и я хочу его использовать. Подождём следующий удачный проект, куда можно зайти.
|
Если внимательно смотреть по сторонам, вы никогда не пропустите ни один существенный тренд. Да, можете не успеть завести комнату в Клабхаусе (ну, может, и хорошо!), но пропустить бум вертикальных видео или Телеграм-приложений — это вряд ли. Вы можете не захотеть их увидеть и принять. Но точно не пропустите.
| | | А вы согласны с тем, что многие тренды не так скоротечны, как кажется? Поделитесь своими мыслями в ответном письме. | | | | 5 материалов о продвижении в соцсетях | Собрали статьи, которые помогут разобраться и с SMM-стратегией в целом, и с конкретными инструментами продвижения.
| |
SMM-игры: как вовлечь аудиторию через конкурсы | | | | | Конкурс в SMM — классный способ, который поможет привлечь новую аудиторию и «оживить» действующую. |
| | Зачем нужны челленджи и как их использовать | | | | | Кажется, что челленджи придумали просто для развлечения аудитории. Но при этом бизнес может получить недорогую рекламу и повышение узнаваемости. |
| | 15 сервисов для продвижения во ВКонтакте | | | | | Подборка инструментов для анализа конкурентов, работы с ЦА, автопостинга и не только. |
| | Как разработать план продвижения в соцсетях | | | | | Разбираем плюсы, минусы, ошибки и делимся секретами успешной SMM-стратегии. |
| | 12 способов объединить рассылку и социальные сети | | | | | Вместо того, чтобы спорить, какой из каналов круче, рассказываем, как их объединить. |
| | | Кейс Inbox Marketing: как делать рассылки с помощью нейросетей |
Inbox Marketing — агентство CRM- и email-маркетинга. Мы поговорили с Анастасией Щипицыной, специалистом агентства по текстовым коммуникациям и промт-инжинирингу и расспросили её об опыте подготовки рассылок с помощью ChatGPT и Midjourney.
Анастасия рассказала, как они сделали своё первое письмо с нейросетями, поделилась инструкцией по написанию текста для рассылки силами ChatGPT и показала, как используют искусственный интеллект в работе прямо сейчас. |
| | Все термины, которые мы выбрали сегодня, состоят из двух слов. Одно слово в каждом термине мы спрятали за звёздочками. Попробуйте угадать, чего не хватает. Небольшая подсказка: количество звёздочек соответствует количеству букв в слове. Если будет сложно, жмите на зелёные плашки и переходите в Словарь маркетолога.
| |
| В Telegram появится функция верификации. Теперь компании могут сэкономить, отправляя проверочные коды своим пользователям прямо через Telegram. Этот способ намного дешевле, быстрее и безопаснее привычной SMS-верификации. Один код будет стоить 0,01 доллара. |
РКН не видит оснований для разблокировки Discord. Роскомнадзор заблокировал Discord за нарушение требований законодательства 8 октября 2024 года. После этого Александр Хинштейн сообщил, что работа платформы может быть возобновлена, если сервис начнёт выполнять нормы российского законодательства. Но пока оснований для возобновления работы Discord недостаточно.
|
VK выделит 100 млн рублей блогерам. Компания запустит грантовую программу для блогеров, которые работают с длинными видеоформатами. Претендовать на выплаты смогут блогеры со статусом ИП и сообщества с аудиторией от 1000 подписчиков. В планах у VK составить конкуренцию и заменить YouTube. |
|
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий