Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. | |
| Ирина Ковалёва SMM-менеджер Unisender | | | | Представьте, что вы создали что-то прекрасное: нарисовали очень красивую картину, сшили сногсшибательное платье или сделали потрясающую вазу. А через месяц-другой вам приходится уничтожать результат своего труда (в который вы, на минуточку, вложили кучу времени и, скорее всего, даже душу).
|
Исполнение закона о маркировке рекламы не ограничивается только регистрацией креативов и добавлением токенов. Ежемесячно нужно ещё и сдавать отчётность по каждому рекламному объявлению. Дальше продолжу на примере своей сферы — соцсетей.
|
Посты здесь размещают надолго (в идеале навсегда), потому что соцсети — это лицо бренда. Важно, чтобы подписчики могли найти полезную информацию, даже если она была опубликована давно. Или чтобы этой информацией можно было в любой момент поделиться, например, отправив ссылку пользователю. Так вот если окажется, что эти полезные посты являются рекламными или саморекламными, по ним придётся ежемесячно подавать отчётность. Или регулярно удалять.
|
Если постов с маркировкой немного, в принципе, за них можно отчитываться постоянно. А если у вас большой поток рекламных/саморекламных постов, скорее всего, их придётся вовремя удалить — иначе вы утонете в отчётах.
|
Мы даже мем в тему как-то делали
|
Наверное, вы уже догадались, к чему я клоню?
|
Когда ваша команда делает крутейшие посты, в которые каждый вкладывает душу, а их потом приходится убирать из соцсетей — это, прямо скажу, такое себе… Первое время я раздражалась и грустила из-за уничтожения плодов нашего труда, а потом, наверное, смирилась.
|
Сейчас мы скриним и сохраняем всё, что собираемся удалить (пост и статистику по нему). А ещё стараемся минимизировать количество рекламных постов. Например, если на какой-то пост затратили много ресурсов, или он просто получился очень крутым, стараемся преподнести его так, чтобы обойтись без маркировки.
| | | Похоже, нам всем стоит отрастить дзен и принять происходящее как данность. И не могу не добавить, что если эта тема вас очень триггерит, как и меня, то стоит её проработать, чтобы не выгореть.
| | | А вы сталкиваетесь в работе с маркировкой рекламы? Расскажите в ответном письме, что вас больше всего бесит в этом процессе. | | | | Топ материалов о маркировке рекламы | Многие из специалистов так или иначе уже изучили правила и привыкли к маркировке рекламы. Но если вы только начинаете разбираться в этой теме, эта подборка вам точно пригодится. | |
Как жить с законом о маркировке рекламы в 2024 году | | | | | Отвечаем на самые популярные вопросы о работе закона вместе с экспертом. |
| | Что такое самореклама и надо ли её маркировать | | | | | Разбираемся с понятием «самореклама» и особенностями её маркировки на сайтах и в соцсетях. |
| | Маркировка рекламы в чат-ботах и email-рассылках | | | | | Надо ли маркировать рекламу в этих двух популярных каналах. Нюансы и рекомендации. |
| | Штрафы за маркировку рекламы в интернете | | | | | Рассматриваем примеры из судебной практики, чтобы понять, какие тексты ФАС и РКН считают рекламой, какие ресурсы проверяют и что получают те, кто нарушил закон. |
| | Тренажёр по маркировке рекламы | | | | | Мы подготовили небольшой тест, в котором можно проверить знание требований закона на реальных примерах. |
| | | Как продать костюмы из фильма «Дюна» |
Представьте, что ваш друг Коля несколько лет жил на планете Арракис. Там он какими-то невероятными подвигами заслужил расположение местных жителей, и в знак признательности они подарили ему сотню конденс-костюмов, которые умеют удерживать и перерабатывать влагу тела. Штука, конечно, полезная, особенно в пустынях Дюны. Но пока Коля думал, как бы ими распорядиться, у него произошел конфликт с местным правителем. В итоге его депортировали с планеты и запретили возвращаться.
Так Коля оказался на Земле с сотней конденс-костюмов в придачу. Помогите ему продать костюмы и заодно проверьте, насколько хорошо вы знаете ключевые маркетинговые термины. От каждого вашего решения зависит, сколько костюмов в итоге купят. Не подведите товарища! |
|
| У большинства крупных компаний есть главный продукт, на разработку и продвижение которого бизнес тратит максимальные усилия.
| |
| Стоимость рекламы в соцсетях выросла в 1,5 раза. Это касается Telegram, VK и Rutube, которые заменили иностранные соцсети. Один из самых популярных ресурсов сейчас — Telegram. За первое полугодие объём рекламных публикаций там составил около 4,5 млрд рублей, а количество рекламодателей — 26,9 тысяч.
|
У Ozon появился AI-редактор для изображений товаров. AI-редактор позволит продавцам улучшить внешний вид карточек товаров и сократить расходы на подготовку контента. С помощью нового инструмента можно удалить фон и сгенерировать новый, а также улучшить качество фотографий. |
|
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий