Когда правочки задолбали | |
|
| Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. | |
| | | Привет, меня зовут Тёма, я шеф агентства КОМРЕДА. Спасибо за аплодисменты, вы чудесная публика!
|
А у вас тоже такое было, что вы приходите на проект, например, написать статью, и все начинают копаться в вашем блюде немытыми руками:
|
• СМО оставляет комменты в духе «напиши убедительнее».
|
• Бренд-менеджер говорит, что заголовок не соответствует ценностям компании, хотя заголовок дал его же сеошник.
|
• Продуктовый менеджер требует написать абзац про дизрапшн-продукт компании.
|
• Арт-диру не нравятся идеи иллюстраций.
|
• Менеджер по хрен-знает-чему просит добавить красивостей и виньеток, сделать текст вкуснее.
|
А потом приходит СЕО, которому вообще всё не нравится. Текст не нравится, положение на рынке не нравится, жизнь тоже не нравится.
|
И тут ты вспоминаешь, что тебя просили просто написать SEO-статью, чтобы ловить людей на пиксель. И думаешь: гайс, а вам действительно статья для SEO нужна или просто заняться нечем?
|
Ну, похлопайте, у кого было!
|
Опытные маркетологи знают, чем закончится история. Будет миллион итераций правок, споров, рубилова — и через месяц текст выйдет на сайте.
|
Вроде всё кул, получилось ведь? Не-а, есть нюанс. Самая первая версия текста дала бы такой же результат, как финальная. А за сэкономленный месяц можно было сделать ещё шесть статей и получить ×6 трафика.
| Когда я работал редактором, часто с таким сталкивался. Теперь у меня своё агентство — и в нём действует правило «отойди и не мешай». |
Главред не учит пиарщика писать заявки на включение в рейтинги. Потому что наша задача — попасть в рейтинг, а не написать туда хороший текст. И пиарщик лучше знает, как решить эту задачу.
| Маркетолог не лезет к редактору в процессе работы, он подсчитывает результаты статей. Если лиды есть, он говорит редактору — «ты красавчик». Если лидов нет — просит аналитика разобраться, в чём дело.
| Операционный директор вообще не трогает отдел маркетинга. Если наш маркетинг перформит — супер. Если не перформит — давайте разбираться.
|
Нормальная работа маркетинга — это когда каждый занимается своим делом, а спросить с коллеги можно только за результат. |
Сеошник пишет ТЗ. Редактор выпускает блог. Аналитик считает эффективность блога. СМО следит, чтобы все народы жили в мире.
|
Если на каком-то участке работы возникают проблемы, ответственный за этот участок приносит варианты решений. Если эти решения не работают — СМО нанимает другого ответственного. Так бардак превращается в работу:
|
Давайте не будем плодить бардак — его и так в мире хватает. Спасибо, что выслушали, вы чудесная публика. А теперь пошли работать.
| | | А вас бесит, когда в вашу работу вмешиваются? Поделитесь своим опытом в ответном письме. | | | | 6 профессий из мира маркетинга | Маркетинг намного шире, чем кажется на первый взгляд — не всё же соцсети вести да директ настраивать. | |
UX-редактор. Специалист, который создаёт и редактирует контент для сайтов и других продуктов — мобильных приложений, банкоматов, голосовых ботов. | |
Геомаркетолог. Маркетолог, который работает с географическими данными для аналитики или продвижения компании. | |
Бренд-архитектор. Человек, который анализирует рынок, изучает маркетинговые метрики и на основе этих данных создаёт и визуализирует иерархию брендов компании. | |
Креатор. Специалист, который генерирует инновационные идеи для продуктов, рекламных проектов и контента, создаёт что-то новое в своей сфере деятельности. | |
PR-специалист. Профессионал, который создаёт и поддерживает позитивный образ компании в глазах общественности. | |
Продюсер. Человек, который занимается менеджментом какого-либо проекта, связанного с производством контента — курса, видео, фильма. | |
| Каждый четвёртый россиянин подписан на блогеров. Респонденты с зарплатой до 50 000 ₽ предпочитают контент про сериалы, юмор, лайф-коучинг. Граждане с доходом от 100 000 ₽ подписаны на блоги про бизнес, историю, науку, финансы. Совпадение? Не думаю.
| |
| Как повысить клиентоориентированность бизнеса: 8 идей и советов |
Чтобы повысить продажи, можно пойти двумя путями: запускать рекламу, пиарить компанию и привлекать новых клиентов, либо выстраивать долгосрочные отношения с теми, кто уже сотрудничал с компанией. В обоих случаях на прибыль будет влиять клиентоориентированность — то, как бизнес взаимодействует с клиентами, какой клиентский сервис оказывает и как обучает сотрудников.
Почему клиентоориентированность важна и как её повысить — рассказали в новой статье. |
|
Как и почему читают email-рассылки брендов: исследование Unisender |
Мы опросили 500 человек из 5 крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода. Из них 65,8% — женщины, 34,2% — мужчины. Возраст респондентов: пользователи от 18 до 35 лет — 36,0%, пользователи 35+ лет — 64,0%.
Цели исследования: изучить интересы аудитории, понять, какие email-рассылки читают пользователи, почему они им нравятся и что их отталкивает в письмах брендов. В блоге поделились результатами, го читать! |
|
| О чём вы думаете в первую очередь, когда видите надкусанное яблоко? Наверняка, о технике Apple. А красные грузовики кока-колы навевают вам воспоминания о новогодних праздниках? Если вы ответили утвердительно, значит, на вас действует эффект прайминга. | | Какие виды прайминга существуют и как его используют в бизнесе и маркетинге — читайте в Словаре маркетолога. | | | | | | Нейросети для жизни и email: спецпредложение от Unischool | Только в мае набор курсов «AI & контент-маркетинг», «Email-маркетолог» и «Аналитика рассылок» можно купить за 35 900 рублей. |
• AI & контент-маркетинг. Курс о принципах работы AI, который научит создавать креативные контент-стратегии и рекламные кампании с помощью нейросетей.
|
• Профессия Email-маркетолог. Флагманский курс школы, который подходит для начинающих специалистов.
|
• Аналитика рассылок. Курс для email-маркетологов, которые хотят повысить эффективность своей работы и научиться проводить качественный анализ рассылок.
|
Курсы будут доступны 6 месяцев в записи, вы сможете проходить их в любое удобное время. А сразу после оплаты вы получите 100% кешбэк на счёт в Unisender — эти деньги можно использовать на запуск email-кампании.
|
Реклама. ООО «Юни Платформа» ИНН: 9707003468 | | | | | * — Компания Meta (Instagram и Facebook) признана экстремистской и запрещена на территории России с 21.03.2022 | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий