Когда классические методы не работают | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Иван Иваничев Главред блога Unisender |
|
|
В своей работе я не раз допускал следующую ошибку. Брал на вычитку статью необычного формата / на сложную тему / от автора, с которым ещё толком не сработались. А на предварительную оценку тратил очень мало: пробегался по диагонали → вроде всё ок → откладывал на потом. |
Или вот пример из жизни. Когда планируешь переезд, понимаешь, что дело нелёгкое, но кажется, что можно справиться достаточно быстро. Ну что там такого — собрать коробки, покидать туда вещи, замотать коробки, прибраться. Тем более с этим будет помогать вся семья. А на практике в день X машина уже давно ждёт, грузчики вовсю носят вещи, а ты впопыхах упаковываешь остатки. Голодный и невыспавшийся. И ругаешь себя, что не начал раньше. И популярная матрица Эйзенхауэра в таких случаях вряд ли поможет. Ведь нельзя заблаговременно отнести задачи в квадрат «Срочное и важное», если неправильно прогнозируешь сроки их выполнения. А с задачами, по которым много неизвестного и неопределённого, так и происходит. Но, оказывается, есть фреймворк, который учитывает эти сложности — матрица риск-приоритет или матрица Кантора. Вообще инструмент очень похож на метод Эйзенхауэра. Только приоритет отдаётся не самым важным и срочным, а самым важным и рискованным задачам. |
Рискованные задачи — это как раз те, где много неопределённости и неизвестности. Задачи, по которым невозможно точно предсказать сроки выполнения или рассчитать количество необходимых ресурсов. Например, когда делаешь что-то в первый раз. Или когда начинаешь сотрудничать с новым человеком. Или когда процесс зависит от множества факторов и подводных камней. Часто что-то непонятное или сложное мы, наоборот, стараемся отложить на потом. Но такая практика только усугубляет проблему. Лучше «есть лягушек по утрам», как говорится. P.S. Кстати, рискованные задачи и подход к ним чем-то напомнили мне головоломку про 9 точек и 4 линии. Вряд ли можно понять, как её решать, чисто теоретически, имея лишь вводные. Зато решение легко приходит в процессе — когда, собственно, берёшь и делаешь, держишь в руке карандаш и рисуешь. |
|
|
Руководитель школы email-маркетинга Unisender Роман Вальков поучаствовал в подкасте «Эксперто Патронум». Рома рассказал, как и зачем учиться и как работа становится источником вдохновения. Обязательно послушайте :) |
|
|
Управляйте временем и задачами, как ниндзя планирования и тайм-менеджмента |
С вами так бывало: составляешь список дел, приступаешь к работе, а через полчаса понимаешь, что занимаешься тем, чего нет в списке? Насилие над собой и железная сила воли в таком случае не помогут. Зато помогут сервисы и методы планирования из нашей подборки. |
20 методик тайм-менеджмента для прокрастинаторов, педантов и типичных творческих |
|
|
Как управлять своим временем в зависимости от задач, образа жизни и особенностей характера. |
| |
|
Как приоритизировать задачи: пошаговая инструкция |
|
|
Как расставлять приоритеты, чтобы добиваться долгосрочных целей и наслаждаться жизнью без стресса. |
| |
|
Что такое метод помидора и как его применять |
|
|
Как работает метод, как настроить его под себя и сколько помидоров реально съесть за день. |
| |
|
15 лучших сервисов для тайм-менеджмента и оптимизации работы |
|
|
Планируем задачи, управляем проектами, делаем заметки, блокируем пожирателей времени. |
| | |
Продолжаем радовать вас новой рубрикой. Здесь мы собираем самые интересные новости отрасли за прошедшую неделю. К каждой новости — честный комментарий. Если рубрика вам нравится, черканите пару строк в ответном письме, чтобы мы сделали её постоянной 🙌 |
1 сентября вступил в силу закон о маркировке рекламы. При этом 99% предпринимателей нужна помощь с маркировкой, а 27% не верят в реальность штрафов. Делаем ставки: на сколько миллионов пополнится государственная казна за счёт налогов, а на сколько — за счёт штрафов? |
|
|
Стиль, удобство и безопасность: обновленные рассылки для театра на Фонтанке |
Театр начинается с вешалки, а маркетинг театра — с рассылок (по крайней мере нам в Unisender нравится думать, что email — всему голова). Так вот, о театральных письмах. Недавно ребята из email-агентства Unisender помогли обновить дизайн рассылок для Молодёжного театра на Фонтанке. Что из этого вышло и каким получился результат — рассказали в статье. |
|
|
Новая рассылка — новая игра. На этот раз вам предстоит заполнить пробелы и угадать, какие термины спрятались за чёрными кнопками. Если будет сложно — жмите на зелёные плашки и сверяйтесь со Словарём маркетолога. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий