Одно «мяу» вместо тысячи слов | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Как человек, который работает с языком и текстом, я точно знаю, что большинство людей не умеют формулировать свои мысли. В этом плане я всегда сравниваю людей с котиками. Например, мой кот умеет в парочке «мяу» выразить все свои желания. По порядку этих «мяу» и по его интонации я точно понимаю — сейчас он просит поесть, сейчас хочет побегать, а вот теперь требует обнимашек. Короче, он мастер коммуникации, хотя его арсенал сильно ограничен. |
Это Кузя передаёт привет подписчикам нашей рассылки |
А ещё у меня есть муж — и он говорит на совершенно непонятном для меня языке. Иногда я прошу его объяснить что-нибудь, в чём он хорошо разбирается. Например, рассказать про ручной инструмент, когда мне нужно написать статью на эту тему. Заканчивается это тем, что он включает бюрократа, наваливает на меня кучу терминов, насаживает друг на друга кучу отглагольных и деепричастий — и я просто иду гуглить. Потому что понять эту тарабарщину невозможно. |
А потом несчастные выпускники устраиваются на работу и выдают такие объявления: «В связи с утратой работоспособности лифт временно не работает». Перевод: лифт не работает, потому что не работает 🤦 Копирайтеры, редакторы и прочие текстовики думают, что, раз за такие сочинения они получали пятёрки в школе, то и на работе нужно так писать. В итоге получается вот такая ерунда, как в уведомлении от МТС. Что вы хотели сказать и что произошло с моим тарифом? Вся суть спряталась за оправданиями и извинениями. |
Люди думают, что, раз они говорят на русском языке с пелёнок, то они по умолчанию умеют этим языком пользоваться. В большинстве случаев это не так. А ещё в школе нам никто не рассказывает про контекст и про то, что в любой коммуникации нужно учитывать много переменных. Одна из них — бэкграунд собеседника или читателя. Когда меня о чём-то спрашивают, я по старой редакторской привычке разжёвываю всё максимально простым языком. Поэтому я и бабушке своей могу доступно рассказать, почему не нужно переходить по ссылкам в непонятных смсках, и коллеге объяснить, какие методы я использую, чтобы повысить ER в Telegram-канале. Для каждой ситуации нужен свой набор слов, свой уровень погружения и своя схема рассказа. Для большинства людей такой подход почему-то не очевиден. Но ещё обиднее, когда он не очевиден для тех, кто профессионально работает с языком и кто должен быть рупором адекватности и понятности в этом мире. Из-за этого плодятся вот такие тексты: |
Конечно, хорошие тексты тоже есть, их создают сильные копирайтеры и редакторы. Но словесного мусора в нашей жизни гораздо больше. Сюда относятся всякие «исходя из вышеизложенных положений» и «уважаемые покупатели», сплошные абзацы на пять страниц и предложения с десятком запятых, непонятные термины ради красного словца и логические нестыковки. Всё это приводит к тому, что «аудитория» нас не понимает: отношения рушатся, конверсии падают, клиенты уходят, работодатели увольняют. А в это время котики мяукают себе и получают от этой жизни максимум. Хотя мяуканье здесь может и ни при чём — во всём виноваты их милые мордашки. |
|
|
15 классных редполитик от известных брендов |
Обычно у крупных компаний с коммуникациями всё хорошо — потому что у них есть единые стандарты общения. Редполитика определяет, какой компания запомнится клиенту: например, заботливой или, наоборот, агрессивной. А ещё такой документ помогает объяснить сотрудникам, что и каким языком компания хочет доносить до клиентов. Собрали 15 редполитик от известных брендов. Используйте их, чтобы разработать свои стандарты по работе с текстом. |
|
|
Продолжаем радовать вас новой рубрикой. Здесь мы собираем самые интересные новости отрасли за прошедшую неделю. К каждой новости — честный комментарий. Если рубрика вам нравится, черканите пару строк в ответном письме, чтобы мы сделали её постоянной 🙌 |
Премия Wow Awards 2023 объявила победителей. В премии участвовали только компании, которые занимаются недвижимостью. Просмотрите хотя бы работы победителей, все они очень классно попадают в боли ЦА: от близости к природе до парковок, которых хватит на всех. |
|
|
Рассылки City Star: с нуля до 9,7% в общем обороте за год только на регулярных рассылках |
Компании не всегда видят возможности и перспективы email-маркетинга: как лучше работать с базой контактов, как настроить процесс, какой результат и когда можно получить из этого канала. У многих нет времени и ресурсов, чтобы разбираться в этом самостоятельно. Андрей Липатов, руководитель студии email и CRM-маркетинга Allure, рассказал, как запустить email-рассылки с нуля и получить стабильный рабочий инструмент для привлечения и удержания клиентов. |
9 мифов про email-маркетинг: что говорят о рассылках |
Email-рассылки — это один из самых старых и проверенных инструментов маркетинга. И он окутан множеством мифов: говорят, что письма по электронке давно никто не читает, создавать их сложно и дорого, да и вообще рассылки отправляют только спамеры. То, что вы читаете это письмо — доказательство, что не всё так однозначно :) Мы обратились к экспертам и статистике, чтобы разобраться, где тут правда, а где — пустые стереотипы. |
|
|
Новая рассылка — новая игра. На этот раз вам предстоит заполнить пробелы и угадать, какие термины спрятались за чёрными кнопками. Если будет сложно — жмите на зелёные плашки и сверяйтесь со Словарём маркетолога. |
|
|
Конференция «Электронная торговля — 2023» |
Как подготовить ecom-компанию к новым вызовам? Рынок постоянно меняется, и времени на «подумать» над стратегией развития практически нет. Ответы найдёте в программе конференции «Электронная торговля — 2023». Для участия в мероприятии отбираются самые горячие темы и кейсы, и большинство докладов уже на сайте — изучайте. А 11-12 октября приходите в Центр международной торговли в Москве. Вас ждут 6 параллельных потоков, на которых выступят 120+ руководителей и топ-менеджеров — из Askona, Hoff, Мегафон, ВсеИнструменты, Tutu.ru и других успешных ecom-компаний. Спикеры расскажут про самые актуальные проблемы: • Как адаптировать стратегию к кризисам будущего. • Риски и вызовы в 2024 году: к чему и как готовиться. • Как растить свой онлайн-канал и конкурировать с маркетплейсами. • Как занять освободившиеся ниши. • Как масштабироваться на нескольких маркетплейсах сразу. • Какие каналы продвижения пришли на смену ушедшим. Опыт 2023 года. • Новая логистика и альтернативные рынки сбыта. • ИИ на службе ecommerce. Регистрируйтесь на ЭТ-2023 со скидкой до 21% до 30 сентября и перенимайте опыт лучших практиков ecommerce. |
Реклама. ООО «Оборот.ру» ИНН: 7710387820 ООО «ЮНИСЕНДЕР СМАРТ» ИНН: 9731091240 |
Финал первого сезона: свежий выпуск шоу «ПроДиджи» уже на нашем YouTube-канале |
Финальный выпуск 1 сезона «ПроДиджи» — это маленький шаг для всего рекламного рынка и огромное событие для команды Unisender. Мы. Это. Сделали. И даже не устали. Потому что все 28 участников первого сезона стали нашими хорошими друзьями и зарядили нас своим позитивом. А сейчас самое время смотреть седьмой выпуск. По традиции участники разделились на две команды и сразились друг с другом в знании рекламы и умении шутить. В этот раз к нам в гости пришли: • Андрей Шапран — коммерческий директор «Кеды профессора», автор проекта «Продажник+1». • Валентин Панченко — маркетолог «Медиалогии». • Василий Богданов — московский предприниматель, основатель SMM-агентства Little Big Agency. • Ольга Трепкова — операционный директор компании AdRiver. Гости угадывали рекламные ролики за одну секунду, вспоминали названия брендов, играли в маркетингового крокодила, а также дали нам интервью. Впереди второй сезон, а пока вы его ждёте — гоу смотреть финальный выпуск первого! |
Реклама. ООО «Юни Платформа» ИНН: 9707003468 |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий