Ох уж эти подлые эйчары | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Евгения Селезнёва HR-generalist Unisender |
|
|
Лет 5 назад я была молода, зелена и ещё не слышала зашкварных историй из мира HR. Работала я тогда рекрутером. Было это до ковида, так что работали офлайн, в офисе. В штате нас было двое, и сидели мы рядом. Если проводили интервью на своём рабочем месте, то «сосед» слышал всё, о чём говорил рядом сидящий. Как-то раз мой коллега созванивается с кандидатом, и я слышу: «Ну раз вы не очень заинтересованы в этой позиции и хотите рассмотреть другую нашу вакансию, тогда оставляйте отклик, а мы там уже посмотрим». Коллега кладёт трубку и начинает возмущаться, какой обнаглевший кандидат. Не буду пересказывать наш дальнейший диалог, но я тогда подумала: а где же профессиональная этика? Ты что, просто нахамил кандидату вместо того, чтобы вежливо ему ответить и перенаправить к ответственному рекрутеру? Эта была моя отправная точка в мир, где этика в HR — это что-то из мира мифологии. |
«Благодаря» таким моментам складывается впечатление обо всех, кто работает в сфере HR. Из-за этого я часто слышу от кандидатов: «А когда вы вернётесь с фидбеком? Уже завтра? Ой, да враньё какое-то, я никогда не получал такого быстрого фидбека», «Сейчас потрачу с вами полчаса на первичное интервью-знакомство, а вы даже с обратной связью не вернётесь». |
С уважением к действующим сотрудникам тоже возникают проблемы. Обсуждать личные проблемы человека с другими коллегами, кидать в общие чаты скрины личных переписок — вот это мы любим, это нам надо! И это не придуманные истории, отчего становится ещё более печально. Некоторые HR-специалисты забывают о том, что этические принципы — это основа нашей профессии. Хотелось бы, чтобы всё больше рекрутеров понимали, что они — лицо компании. Чтобы они развивали самоконтроль, не забывали про базовые человеческие ценности и нормы поведения. Чтобы не допускать токсичности в коллективе и не читать потом плохие отзывы на дрим джоб, достаточно придерживаться простейших правил. Например, вот что является неотъемлемой частью работы рекрутера в Unisender. Обратная связь. Мы всегда возвращаемся с фидбеком к кандидатам, даже если он отрицательный. Обратная связь показывает, насколько вы цените то, что кандидат уделил время вам и вашей компании. Конструктивная критика. Если наступает ситуация, где без критики не обойтись, то она обязательно даётся с позитивным желанием помочь, улучшить навык, раскрыть потенциал. Доброжелательность. Эта черта характера должна присутствовать у всех, кто работает с людьми. Если вы мизантроп, лучше в профессию не идти — от этого все только выиграют. |
| |
Друзья, нужна ваша помощь. Мы хотим написать несколько классных кейсов о том, как продвигать магазин на маркетплейсах. Если у вас есть такой опыт и вы готовы про него рассказать — ответьте на это письмо 💜 |
|
|
Где искать работу и сотрудников |
Чтобы найти работу в диджитале, нужно знать, где искать подходящие вакансии. То же касается и работодателей: важно размещать предложения там, где их увидят потенциальные кандидаты. Вот несколько подборок с ресурсами, на которых можно искать работу или сотрудников. |
120 ресурсов для публикации вакансий и поиска работы в IT |
|
|
Российские и зарубежные площадки, онлайн-сети, сайты компаний, чаты и Telegram-каналы. |
| | |
65 ресурсов для поиска работы и публикации вакансий в сфере маркетинга |
|
|
Подборка площадок для маркетологов: от карьерных центров до профессиональных сообществ. |
| | |
Где искать клиентов: 11 каналов для привлечения заказчиков |
|
|
Деловые соцсети, биржи фриланса, тендерные площадки, профильные выставки, конференции и не только. |
| | |
Где искать маркетологов: 20 лучших сайтов, чатов, и каналов |
|
|
Сайты с профильными вакансиями, Telegram-каналы, тематические группы и чаты в соцсетях. |
| |
|
Как подборки из Telegram-канала эволюционировали в платный email-журнал |
В рубрике «Подпишись» мы рассказываем об интересных коммерческих и авторских рассылках. Сегодня — интервью с Игорем Горшеевым, основателем проекта «Что почитать редактору». Это издательство полезных информационных продуктов для редакторов. У них есть свой Telegram-канал с ежедневными подборками статей, а ещё — рассылки. Про одну из них Игорь рассказал нашему блогу: как пришла идея запустить журнал по рассылке, как назначалась цена за подписку и как команда работает над письмами. |
|
|
Новая неделя — новая игра. Ниже приводим определения четырёх слов. На кнопках — буквы, из которых эти слова состоят, только вперемешку. Ваша задача — отгадать, что за термины там прячутся. Если возникнут сложности, жмите на кнопки и переходите в Словарь маркетолога — там вы найдёте ответы и подробности о каждом слове. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий