У вас тоже? | |
|
| Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Марк Грабарёв Product Owner Unisender |
Месяц назад меня позвали на подкаст про маркетинг. Собеседник просил поделиться необычными кейсами в лидгене. Слушателей подкаста интересовали не совсем белые и нетривиальные схемы по привлечению клиентов. Например, кейсы в духе «давайте спарсим аудиторию в ВК, зальём номера телефонов в WhatsApp и сделаем смарт-рассылку по этим людям — какой-то процент пользователей наверняка купит». Во время разговора завязалась дискуссия: насколько такой подход уместен и как долго будут работать такие схемы. Серые схемы зачастую приносят хороший результат, а компания получает прибыль — вроде бы всё классно. Но такие схемы трудно масштабировать, так как успех зависит от многих переменных. Да и что будет с аудиторией? Аудитория будет выгорать. И со мной согласятся все, кто создавал и создаёт рекламные креативы. Со временем они перестают работать и нужно создавать новые. Конечно, можно найти новую удачную связку и продавать тем же людям по второму кругу. А что потом? |
О клиентах никто не думает до тех пор, пока не встаёт вопрос — кому продавать? Бизнес, конечно же, заинтересован в прибыли. А вот в чём заинтересованы потенциальные покупатели — это маркетологов мало волнует и зачастую они не знают ответа на этот вопрос. Кто-то возразит: прежде чем начать рекламную компанию, маркетологи изучают свою аудиторию и создают оффер под её потребности. |
А для тех, кто видит очередную ненужную ему рекламу, сбрасывает звонок от неизвестного номера или удаляет очередной Telegram-чат, куда его добавили «спецы» по автоворонкам — это раздражение. Связки, аудитории, а потом и люди становятся расходным материалом, который меняют, как врач одноразовые перчатки. • Мы научились строить воронки продаж — но любая воронка конечна. • Мы наливаем трафик, как в воду в решето — но на выходе у нас ничего не остаётся и мы начинаем работу по новой. • Мы смотрим на клиента не как на живого человека, а как на банкомат. А сами в то же время обижаемся, когда не можем закрыть всплывающее окно на сайте, где рекламируют ставки на спорт. Отечественный маркетинг всё время ждёт быстрых результатов и больших барышей. Мы научились получать лиды, но всё ещё не умеем работать с клиентами в долгую. Понятно, что исторический процесс внёс свою лепту. Но люди всё равно остаются людьми. И где бы вы не работали, какой бы продукт не продавали — помните, что вы работаете с людьми. Общество меняется, привычки и поведение людей — тоже. Маркетолог должен обладать эмпатией, чтобы понимать свою аудиторию. Только так можно выстраивать с потребителями долгосрочные и честные отношения. |
|
| Честные инструменты для эффективных продаж |
Никаких волшебных таблеток и обмана — только старый добрый маркетинг. Изучайте и внедряйте! | |
|
Как настроить рекламу через MyTarget |
|
|
Выбираем цель рекламы, настраиваем аудиторию и цену показов, выбираем формат и площадку для размещения. |
| |
|
Как правильно запускать рекламу через Telegram Ads |
|
|
Правила рекламной площадки, как работает инструмент, как запустить рекламу без €2 млн, как отслеживать и анализировать статистику. |
| |
|
Как настроить CRM для бизнеса |
|
| Создаём воронку продаж, готовим файлы для импорта, настраиваем уровни доступа, интегрируем систему с источниками трафика. |
| |
|
Как продвигать магазин на маркетплейсах |
|
|
Как работают маркетплейсы, платные и бесплатные способы продвижения, привлечение внешнего трафика, реальные кейсы по продвижению. |
| |
|
Определяем цели, составляем релевантные сценарии, придумываем персонажа, интегрируем чат-бота, проводим тестирование. |
| |
|
Как рассылки с лид-магнитами помогли увеличить регистрации в Adesk |
Adesk — сервис управленческого учета для малого и среднего бизнеса. Мы помогаем предпринимателям и компаниям считать деньги, держать под рукой все ключевые показатели и принимать решения на основе цифр. Контент-маркетолог сервиса Adesk Ксюша Лебедева рассказала, как в компании докрутили воронку продаж и с помощью лид-магнитов в email-рассылках охватили новую аудиторию — и так увеличили втрое новые регистрации в сервисе. |
|
|
Новая неделя — новая игра. Ниже приводим определения четырёх слов. На кнопках — буквы, из которых эти слова состоят, только вперемешку. Ваша задача — отгадать, что за термины там прячутся. Если возникнут сложности, жмите на кнопки и переходите в Словарь маркетолога — там вы найдёте ответы и подробности о каждом слове. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий