Почему без них ваш контент — отстой | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Александр Гридасов ведущий редактор Cossa |
Нет ничего хуже бездушного контента, согласны? Я видел много его вариантов: текст а-ля ChatGPT (запятые на месте, смысл есть и ладно), невнимательное отношение к верстке и, конечно, самая жесть — картинки из фотобанков. Чтение таких статей напоминает свидание, на котором никто не хочет раскрываться. Приторно славный или делано дерзкий вид, заученные фразы «Как твой день?» и «Давай счёт пополам». Свидание, после которого все выдыхают с облегчением, но потом пишут друг другу: «Спасибо за встречу». |
По ним можно понять, что за человек перед тобой. Да, этот человек может иметь отличное от твоего чувство юмора, и это вызовет у тебя раздражение. Но может же случиться настоящий мэтч, правда? |
Кажется, что без юмора нет контакта. Именно поэтому бренды хотят Щербакова, Чебаткова, Сабурова — чтобы продукт улыбался и улыбался талантливо. И любому контенту как продукту тоже это нужно. Шутка или мемчик — это способ наладить контакт, пойти в близость. Как будто снять маску. От души придуманный или искренне подобранный мем в статье — это сообщение: «Да, мне всё ещё важно, чтобы ты прочитал мою статью и перешёл по ссылке. Но мне и просто нравится делать этот контент, я кайфую и мне не всё равно, о чём тут говорится». |
Все эти вопросы прекрасно решают мемы. Возьмите мем, который вам нравится, и вставьте в статью там, где он подходит — а не как я выше по тексту. Этот мем популярен? Значит, в целом среди читателей вашей статьи найдутся те, кто его оценит. А если не оценят, то хотя бы узнают, что тоже вам на руку — эффект узнавания удержит внимание читателя. Да и задеть таким мемом не особо получится — если что, это же просто картинка из интернета. А ещё редакторы всегда цепляются за мемы. У нас колоссальные когнитивные нагрузки: берём на себя тонну информации. Юмор помогает перезагрузиться и одолеть ещё пару абзацев. Так же это работает и с читателем, поэтому мемы всегда уместны, какую бы форму они не принимали: от картинок из MDK до заголовков в стиле «Коммерсанта». |
Вот такое искусство заголовка |
Решили использовать мем в коммуникациях бренда? Проверьте его по чек-листу: 1. Вам самому нравится этот мем/шутка/рилс/что угодно. 2. Вы понимаете, как мем связан с темой статьи, и можете это объяснить. 3. Мем не нарушает законодательство. Вкусы у всех разные, а ограничения одни. 4. Мем достаточно популярен и работает на широкую аудиторию — его понимают не только избранные. 5. Сверьте актуальность мема с датой выхода материала. Мем вне тренда или актуального контекста — считайте, кринж. 6. Проверьте, чтобы картинка была чёткой, а текст читался. 7. Нет идей — ну что делать, опять ставьте котиков. Все так делают и всегда срабатывает. |
|
|
7 сайтов с крутыми мемами для вашего маркетинга |
Пользу мемов сложно переоценить: они делают соцсети и статьи в блоге более разнообразными, повышают вовлеченность и лояльность аудитории, привлекают внимание к контенту. Создавайте мемы и смешите своих подписчиков — они скажут вам спасибо. |
1. Imgflip На этом сайте пользователи создают не только мемы, но и гифки, диаграммы, демотиваторы. Сервис хранит самые популярные мемы — берите за основу готовый шаблон или загружайте свой. 2. Kapwing Генератор мемов с хорошим набором шаблонов и мощным редактором. Есть множество шрифтов и их начертаний, возможность наложить фильтры, добавить сверху стикеры, гифки и другие изображения. 3. Meme-arsenal Сайт с минимальными возможностями, но с неплохой коллекцией шаблонов. Всё самое типичное и популярное здесь точно найдётся. Есть удобный поиск мемов по хэштегам и ключевым словам. 4. iloveimg Загружайте готовый шаблон или находите что-то подходящее в библиотеке мемов. Все необходимые функции на месте: текстовые блоки легко добавлять, удалять, передвигать и форматировать. 5. mass-images Ещё один простенький сайт с коллекцией классических шаблонов. Поиска по библиотеке нет, зато есть деление по рубрикам — животные, кино, мультфильмы и т.д. Картинки сохраняются без водяного знака. 6. imgur Есть встроенный генератор мемов. Шаблоны самых популярных лежат в библиотеке — выбирайте подходящий и пишите свой текст. Функций в редакторе немного: шрифт всегда стандартный, текстовые блоки тоже. 7. Meme Better Сайт с небольшой коллекцией проверенных мемов. Также можно загрузить свой шаблон. Возможности форматирования скромные: сервис просто ставит на картинку текстовые блоки. Зато никаких водяных знаков. |
|
|
Что будет дальше с удалёнкой | Ещё с началом пандемии многие компании перевели работников на удалёнку. И многим сотрудникам это понравилось: у кого-то появилось больше свободного времени, кто-то смог брать больше проектов, а кто-то переехал в другую страну и стал работать из-за границы. Прошло больше двух лет. Одни вернулись в офисы, а другие так и продолжили работать из дома. Мы пообщались с экспертом, проанализировали разные исследования и разобрались, как люди относятся к удалёнке и что с ней будет дальше. |
|
|
Язык картинок и образов понятен большинству людей и не требует перевода. Улыбающийся человек на рекламном билборде транслирует радость и счастье. Символ «сердце» означает любовь или симпатию. Пассажиры легко ориентируются в аэропорту благодаря знакам и указателям. Всё это визуальная коммуникация. |
В Словаре маркетолога рассказали, зачем нужна визуальная коммуникация, какие у неё бывают формы и как бренды используют визуальные образы в маркетинге. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий