Сопротивляйтесь! | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Дмитрий Бескромный Основатель и СЕО диджитал-агентства bQ Group, автор программы «Digital-продюсер» НИУ ВШЭ |
Привет! Маркетолог всё больше превращается в человека-швейцарский нож, сливаясь со смежными дисциплинами: продакт-менеджментом, креативом, PR и пр. При этом по-настоящему крепкому специалисту нужно не только поддерживать насмотренность в виде актуальных кейсов и лучших практик, но также отлавливать и применять тренды в своих проектах. Ведь по сути мы получаем деньги именно за ту эффективную «магию», которую привносим в бизнес клиентов и работодателей. |
Мы с вами потребляем столько контента за неделю, сколько житель Средневековья не осилил бы за всю свою недолгую жизнь. И с каждым днём поток информации только увеличивается. Все эти факторы не прибавляют энтузиазма, правда? И возникает резонный вопрос — как в безумном и постоянно растущем информационном потоке быть в курсе всего, оставаться креативным и сохранять рассудок? Я решил поставить этот вопрос ребром, когда понял, что моё экранное время достигло двузначной цифры, а в голове появилась настоящая цифровая каша. Давайте вместе разбираться. |
Начнём с базовых принципов цифрового минимализма и цифровой гигиены. Первым делом я провёл ревизию Telegram-каналов: удалил всё лишнее и то, что не открывал за последнюю неделю. Также я почистил ненужные рассылки, подписки и всё, что связано с контентом. Важно нещадно избавляться от лишнего балласта. Помните — инсайты могут прийти только в ту голову, где есть свободное место. В идеальном мире у вас должен остаться небольшой пул качественных ресурсов, которые полностью закрывают ваши потребности. Какие это будут ресурсы — решать только вам. Шаг номер два — оптимизация. Я понял, что надо ещё сильнее оптимизировать доставку контента, ведь мне не нужны 90% мусорных новостей, которые при этом забивают кэш моего мозга. Персонализированные рассылки будут здесь прекрасными помощниками (не зря же вы сейчас читаете свежий выпуск «Честно»), где редактор уже отобрал актуальный контент за вас. Поэкспериментируйте и нащупайте для себя нужную связку по всем нужным темам. Наш мозг прекрасно адаптировался под бесконечный поток информации, это называют «клиповое мышление». Помимо очевидных недостатков у него есть и ряд преимуществ — мы научились быстрее схватывать информацию «по верхам», записывая её себе в кластеры памяти, и гораздо быстрее усваиваем большие массивы данных. Я использую клиповое мышление для развития насмотренности — смотрю кейсы, механики, примеры креативов и сортирую по собственным внутренним папкам. |
|
|
Кстати, если вы не посмотрели что-то из мировой классики, самое время восполнить пробелы. Вечные сюжеты сослужат вам отличную службу, каким бы проектом вы ни занимались. Умные люди говорят, что клиповое мышление убивает креативность — наш мозг ленится и постепенно теряет способность выдавать сложные нейронные связи. Не давайте ему лениться и кормите качественным протеином. Наша насмотренность складывается из развития вкуса, эрудированности, сильной базы референсов в голове. Важно учиться не только распознавать неочевидные жемчужины, но и в нужный момент доставать из мозга нужную папку и применять увиденное на практике. Дмитрий Бескромный, автор канала Бескромный |
| |
Рассылка «Честно» взяла золото на медиапремии Апостол в номинации «Лучший перезапуск/апгрейд». Спасибо, что читаете — без вас эта рассылка бы не существовала! Подробнее о премии и победителях можете узнать здесь. |
|
|
5 ресурсов для вдохновения, которые помогут прокачать насмотренность |
Насмотренность помогают развивать разные источники. Копирайтеры и редакторы читают блоги крупных брендов и смотрят, как известные компании ведут соцсети. Дизайнеры посещают тематические площадки и просматривают сайты дизайнерских премий. Маркетологи следят за наградами в сфере рекламы и посещают конференции. Самый простой способ получить порцию вдохновения — поискать что-то в интернете. Для этого можно использовать ресурсы из нашей подборки. | Pinterest Это база, которая помогает не только развивать вкус и насмотренность, но и искать референсы под разные задачи. У площадки есть два преимущества: умные алгоритмы, которые формируют ленту с учётом прошлой активности, и возможность создавать тематические мудборды. |
У Pinterest бесконечная лента, в которой можно найти что угодно — от мемов и детских раскрасок до дизайна упаковки и обложек для соцсетей | WePresent Это онлайн-галерея, в которой собраны работы современных авторов — фотографии, дизайн, музыка, подкасты, анимация и другие форматы. Встречаются совсем неожиданные темы: от фотографий, которые рассказывают о зарождении сумо в Монголии, до серии любовных стихотворений. |
На WePresent вдохновение найдётся для всех: режиссёров, фотографов, гончаров, журналистов, поэтов |
It's Nice That Творческое онлайн-пространство, в котором собраны кейсы и события креативной индустрии. Авторы проекта рассказывают о разных сферах: от фирменного стиля известных компаний и ретро-дизайна до мультфильмов Хаяо Миядзаки и работ искусственного интеллекта. |
Перед Новым годом на сайте публиковали подборки топовых работ за 2022 год. Это начало подборки про лучшие решения в графическом дизайне |
Really good emails На сайте собрано 9000+ классных рассылок. Письма хороши со всех сторон — и по текстам, и по дизайну. Ими можно вдохновляться, чтобы радовать собственных подписчиков. Не изобретайте велосипед, а просто посмотрите, как другие компании решают те же проблемы, что и вы. |
На сайте собраны разные по типу рассылки: информационные, реактивационные, приветственные, промо |
One Page Love Онлайн-коллекция классных лендингов. Сайт поможет найти вдохновение сразу нескольким специалистам. Дизайнеры могут подсмотреть удачные решения по вёрстке. Копирайтеры — изучить тексты в разных тематиках. Маркетологи — позаимствовать подачу информации. |
На One Page Love есть одностраничники о самых разных продуктах: онлайн-сервисах, фильмах, смартфонах, кроссовках, скалолазании |
|
|
Email-маркетолог Александра Солодкая: как один кейс может стать точкой роста и изменить в карьере примерно всё |
За 11 лет карьеры Александра Солодкая поработала с полным спектром диджитал-маркетинга в десятке разных компаний. А последние 5 лет она полностью в email-маркетинге — делает аудит и создаёт стратегии, запускает с нуля email-кампании для B2B-клиентов, преподаёт в школе Unisender и берёт в наставничество начинающих маркетологов. Мы поговорили с Сашей о её интересном пути: про переезд из Минска в Москву и получение сразу крутой работы, про выход в свободное плавание и начало преподавания, про карьерные возможности и подводные камни. А ещё про то, как сейчас обстоят дела с email-маркетингом и как это всё видится из Буэнос-Айреса. |
|
|
Новая рассылка — новая игра. На этот раз вам предстоит заполнить пробелы и угадать, какие термины спрятались за чёрными кнопками. Если будет сложно — жмите на зелёные плашки и сверяйтесь со Словарём маркетолога. |
|
|
Вечеринка для своих — Unisender Summer Party |
«Сезон летних вечеринок в разгаре, почему бы и нам не сделать что-то крутое?» — подумали мы. А поскольку мы лёгкие на подъём ребята, взяли и организовали свой летний движ для клиентов и партнёров Unisender. Так что приглашаем вас на атмосферный вечер Unisender Summer Party. Пообщаемся со всеми в неформальной обстановке, поиграем в игры, разыграем подарки и просто классно проведём время. Когда: 30 июня, в эту пятницу, в 18:00. Где: Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1 Loft-квартал Даниловская мануфактура, MJ Hall. Чтобы мы внесли вас в список гостей, обязательно зарегистрируйтесь по кнопке ниже. Там же ищите программу вечера и другие подробности. Увидимся 30 июня на Unisender Summer Party! |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий