Классная команда или классный проект | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Лена Иващук Главред базы знаний и словаря Unisender |
Привет! Сегодня хочу порассуждать на тему проектов и подбора команды для их развития. В начале 2023 года мы второй раз искали авторов-внештатников для нашего словаря маркетолога. Разница между вакансиями была примерно год, но выхлоп мы получили очень разный. Ноябрь 2021: • Разместили 5 вакансий. • Получили 240 откликов. • Среди анкет было много неопытных копирайтеров и много текстов, далёких от маркетинга. • Со скрипом отобрали трёх авторов. Март 2023: • Разместили 2 вакансии. • Получили 315 откликов и через 2 недели отключили приём заявок. • Откликнулись авторы, которые пишут для Т—Ж, VC.ru, SkillBox, SkillFactory, «Кода», «Сбера», «Яндекса». • Отобрали 5 авторов для словаря и поделились списком из 40+ перспективных копирайтеров с блогом и другими командами. А ещё во втором потоке было много просто интересных кандидатов, среди которых: медицинский автор, кандидат экономических наук, сценаристы, авторы ТГ-каналов, эксперты-маркетологи, маркетологи с опытом работы за границей. |
Оба раза мы предлагали работу от имени Unisender и одинаковое вознаграждение. Однако в первый раз словарь представлял собой список сеошных статей, в котором даже разделов не было. А вот ко второй попытке мы уже подготовились: переделали дизайн, пригласили экспертов и позвали авторов не просто писать статьи, а помогать создавать самый большой словарь маркетолога в рунете. И результат нас не разочаровал. |
|
|
Вот лишь некоторые ответы на вопрос, почему авторы пришли к нам в проект. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся, и отдельное спасибо за тёплые слова. Зарядились всей командой и пошли развивать словарь дальше :) |
Так к чему это я. Нашему проекту ещё есть куда расти. И всё же подбор авторов на разных этапах его развития помог мне сделать несколько простых, но важных выводов, которыми хочу поделиться: • Чтобы привлекать к сотрудничеству классных людей, важно самим делать интересные проекты и предлагать им в них участвовать. Нужно подбирать для будущих сотрудников вдохновляющие задачи, которые помогут им расти и развиваться. • Если никак не удаётся закрыть вакансию, предлагая заработок в рынке, стоит пересмотреть её описание. Подумать, чем можно заинтересовать людей, которые будут двигать проект вперёд, что им предложить кроме адекватной зарплаты и печенек в офисе. • Поиск людей в проект — это отличный способ проверить его на вшивость. Если кандидатов найти легко, значит, движешься в правильном направлении. И наоборот. Проблема с кадрами, скорее всего, говорит о проблемах с самим проектом (если, конечно, при этом не предлагаешь людям работать почти за бесплатно). • Google Формы — идеальный инструмент для сбора откликов: всё хранится в одном месте, информацию можно выгрузить в Excel, чтобы проанализировать и быстро найти нужное. • А ещё в процессе поиска одних специалистов вполне можно найти и других полезных людей. |
|
|
Даже если сейчас нам не нужны сценаристы, в будущем мы будем знать, к кому обратиться |
Напоследок хочу пожелать вам много интересных проектов, а главное — толковых людей в команде, с которыми любой проект можно сделать классным и успешным. А если у вас есть опыт найма или трудоустройства в классные проекты, расскажите об этом в ответном письме. |
|
| Эксперты выяснили, что объединяет маркетинг в России с глобальным маркетингом |
Эксперты НИУ ВШЭ и Unisender провели совместное исследование «Технологические тренды в сфере финансовых технологий, интернет-маркетинга и Web 3.0». С помощью интеллектуальной системы iFORA специалисты проанализировали 10 млн документов, включая статьи в СМИ, Telegram-каналы, патенты и научные публикации по теме маркетинга за последние 10 лет. Вот 3 главных тренда, о которых мы узнали благодаря этому анализу: Тренд 1. Единственное MarTech-направление, которое встречается в информационном поле по всему миру, — это формирование стратегий по привлечению и удержанию клиентов. Например, на глобальном уровне делается упор на платформы клиентских данных (CDP) и предиктивную аналитику. А в России чаще упоминается прямой таргетинг, подбор целевой аудитории и омниканальный подход. Тренд 2. Для мирового рынка топ-5 растущих направлений — это SMM, умные технологии, геймификация, интернет-маркетинг и продвижение бренда. Лидеры российского маркетинга — клиентоориентированность, организация корпоративной среды, новые способы продвижения контента, рост охватов в соцсетях и видеоконтент. |
Тренд 3. В российской и глобальной повестке технотренды пересекаются друг с другом на 50%, при этом используются схожие инструменты. Например, email-маркетинг для повышения клиентоориентированности: в России распространена триггерная рассылка, на глобальном рынке — персонализация email-рассылок. Директор по маркетингу Unisender Григорий Бахин считает, что проведённое исследование поможет брендам понять, насколько внутри компании развиты инструменты, характерные для российской повестки, а также приспособить динамично развивающиеся тренды других стран под запросы своего бизнеса. Ещё больше трендов с пруфами и реальными цифрами — в видеозаписи форсайт-сессии НИУ ВШЭ и Unisender. Заглядывайте! |
|
|
Рекорды вовлечённости и квесты в письмах: зачем EMAILMATRIX креативит в рассылках |
Агентство EMAILMATRIX не только помогает брендам увеличивать прибыль за счёт email, но и ведёт собственную рассылку. В ней ребята делают упор на креатив и активно используют AMP-технологию, благодаря которой пользователи активно взаимодействуют с письмами. И это работает: показатели вовлечённости у креативных писем в 2 раза выше, чем у регулярной рассылки. В новом кейсе маркетолог агентства Маргарита Ксенофонтова рассказала, как в EMAILMATRIX готовят маленькие спецпроекты в формате AMP-писем, которые регулярно собирают награды и разлетаются по соцсетям. |
Как ChatGPT изменит поиск и SEO |
Если (вдруг) вы ещё не слышали о ChatGPT — это нейросеть, которая умеет практически всё: решать примеры, писать тексты и даже программировать. Кроме того, ChatGPT умеет и в SEO: собирать ключевики, анализировать мета-теги и даже делать кластеризацию. На платформе Reddit даже провели опрос, чтобы выяснить, убьет ли ChatGPT SEO. Треть респондентов считают, что SEO под угрозой. Вместе с экспертами мы выяснили, как ChatGPT повлияет на поиск и поисковую оптимизацию. Го читать новую статью. |
|
|
Друзья, нужна ваша помощь. У нас в Словаре маркетолога всё сломалось: объяснения терминов на месте, а сами слова потерялись. Прочитайте определения и попытайтесь угадать, что это за термины. Если будет сложно — жмите на зелёные плашки и сверяйтесь с нашим Словарём. |
|
|
Международный форум KINZA KAZAKHSTAN 2K23
|
KINZA 360 — это международный форум для профессионалов в области арбитража трафика и партнёрского маркетинга. Мероприятие актуально для всех, кто ищет новые каналы привлечения клиентов. В этот раз форум пройдёт в Алматы — 31 мая. Программа классическая: топовые спикеры, уникальные кейсы, активный нетворкинг и роскошная афтерпати. Что ещё? • 8 часов крутого контента и интерактива. • 15 авторитетных экспертов на сцене: Founder & CEO Traffic Devils Алекс Слобоженко, основатель ADSbase и owner KINZA Денис Лагутенко, CEO & Founder холдинга Lead-Magnet Семён Верушкин и другие. • 100+ инфлюенсеров в зале. • Церемония награждения победителей KINZA Awards. • 2000+ участников. От Unisender на форум едут Карина Аннаниязова и Александра Противень из партнёрского отдела. Приходите пообщаться и позадавать вопросы. А для наших подписчиков действует промокод UNISENDER на скидку 15% на билеты. Разбирайте, пока ещё есть места. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий