Как просить у клиентов много денег | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Привет! Я Ася, продуктовый менеджер. Я часто работаю с микробизнесом и консультирую людей по карьерному развитию. И я регулярно сталкиваюсь с тем, как презентовать свои услуги, чтобы клиент не спрашивал: «Чо так дорого? Это любой дурак может». Сталкиваться с такой реакцией очень неприятно, синдром самозванца поднимает голову: «А правда ли я столько стою? Может я хочу слишком много?» Раньше меня жутко бесило, что я теряюсь, стесняюсь и называю цену ниже той, которую реально хочу получить. |
Любой найм — это сделка о купле-продаже. Клиент хочет, чтобы вы решили его головную боль, и для этого он нанимает вас и ваши навыки. А вам нужно эти навыки грамотно упаковать и продать за конкретную цену. Ведь вы тратили время и деньги, чтобы их развить и научиться решать задачи, которые перед вами ставит клиент. |
Чтобы «упаковать» свои навыки, сделайте несколько шагов. 1. Чётко поймите, с какими проблемами сталкивается ваш заказчик. Какие задачи вам предстоит решить, чтобы облегчить ему жизнь? 2. Сформулируйте, какие боли какими навыками вы закрываете. Здесь просятся кейсы, как вы помогли другим компаниям или людям. Заказчики часто не понимают, какими знаниями и опытом должен обладать исполнитель. Кейсы помогут донести до клиента ценность работы — а высокая ценность оправдывает любую цену. |
3. Подумайте, какие у вас есть конкурентные преимущества. Что вы можете предложить клиенту и чем вы лучше других специалистов? Например, у вас есть большой опыт работы именно в его области и вы точно знаете, как надо, а как нет. Или у вас высокий уровень самостоятельности и заказчику не придётся тратить время, чтобы погрузить вас в курс дела. 4. Постройте в голове клиента причинно-следственные связи. Например, вы рассказываете план действий по продвижению, запрашиваете бюджет на рекламу, а он в ответ: «А вот Вася без бюджета то же самое сделал». Будет круто, если у вас найдутся контр-примеры: почему Вася привлёк менее качественную аудиторию или почему его решение не будет работать на масштабе. А ваше — будет.
В общем, всё сводится к тому, чтобы отработать барьеры, страхи и сомнения заказчика так же, как вы бы делали это при продаже любого продукта. Тогда клиент будет чётко понимать, за что он платит и что получит на выходе, а вы сможете назвать цену, которая вам комфортна. |
Самое главное — продумать это всё заранее и почувствовать внутреннюю уверенность. Тогда будет намного проще вести диалог во время встречи или созвона. Ну и помните: если работать за гонорар, который вас не устраивает, работа не будет приносить удовольствия. Поэтому поберегите свой внутренний огонёк и не забрасывайте этот вопрос. Если вы знаете другие лайфхаки, как повышать цены на свои услуги, поделитесь ими в ответном письме. Автору самого интересного ответа подарим мерч Unisender. Письма ждём до конца этой недели, а в понедельник напишем победителю с подробностями. А ещё больше пользы от Аси найдёте в её канале. |
|
|
Собрали для вас несколько ссылок, которые помогут разобраться с ценообразованием, побороть синдром самозванца и брать за работу хорошие гонорары. Сколько стоят digital-услуги
Digital-специалисты часто впадают в две крайности: назначают слишком высокую или слишком низкую цену на свои услуги. В первом случае их просто не нанимают, во втором — сами специалисты проигрывают в деньгах. А как найти и рассчитать золотую середину, не обмануть себя и получить работу — мало кто знает. В статье рассказали о четырёх подходах к ценообразованию. Они помогут правильно оценивать своё время и продавать работу дороже. Почему вы не зарабатываете больше денег Видео с конференции TED. Согласно статистике из ролика, деньги — это главный источник стресса в жизни людей. 70% считают, что им не доплачивают. А еще 30% подрабатывают на стороне — потому что их зарплаты не хватает на жизнь. Спикер сравнивает навык зарабатывать деньги с сексом: нам неловко обсуждать эти темы с другими людьми и стыдно признавать, если мы не особо в них хороши. Но есть несколько экологичных способов повысить свою стоимость на рынке. Какие именно — узнаете из видео. Калькулятор: сколько денег просить за подработку Даже люди, у которых есть постоянная работа, иногда подрабатывают. Но не всегда понятно, как оценить свой труд и не продешевить. Калькулятор от Т—Ж рассчитает вашу часовую ставку и поможет оценить стоимость проекта. В расчётах учитываются сложность и срочность работы, налоговая ставка, временные затраты. |
|
|
Как заработать 400 000 рублей на рассылке о фактуре В блоге Unisender есть рубрика «Подпишись». Там мы рассказываем об интересных авторских рассылках и показываем, что запустить и монетизировать рассылку проще, чем кажется на первый взгляд. Один из таких кейсов — рассылка о фактуре, которую создала редактор Света Дучак. В интервью Света рассказала, зачем вообще запускать платную рассылку, как её продвигать и сколько нужно вложить денег в запуск. Обязательно почитайте. Может быть интервью вас вдохновит, и собственная платная рассылка станет дополнительным источником заработка. |
|
|
О словах Бывает, опубликуешь классный пост, сидишь и ждёшь восторженных комментариев и донатов от подписчиков. Проходит час-день-неделя, а у поста всего 20 просмотров и один лайк — и тот от бабушки. Так происходит, когда в процесс вмешиваются олимпийские боги алгоритмы. Именно от них зависит, кто и когда увидит публикацию, соберёт она два просмотра или миллион. |
В Словаре маркетолога рассказали, как работают алгоритмы и что делать, чтобы увеличить охваты и реакции. |
|
|
Пять писем о языке и обществе |
Важно не только то, что мы говорим и о чём пишем, но и то, как мы это делаем. Unisender вместе с «Такими делами» подготовили 5 писем о важности толерантного языка. С их помощью показываем, какие бывают email-рассылки и как рассказать о важной теме разными способами.
Если вы подписаны на рассылку «Таких дел», письма будут ждать вас в ящике. Также их можно почитать на сайте спецпроекта — первые два письма уже доступны. |
Исследование про email-маркетинг в 2023 году |
Спецпроект Unisender с фактами, цифрами, кейсами и реальными отзывами. Собрали всё самое интересное про email-маркетинг прямо сейчас. Покопались в статистике, обсудили тренды, развеяли мифы, спросили у маркетологов и предпринимателей, как работают рассылки в их бизнесе. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий