| |
|
|
Привет. На связи Алина, автор и редактор Unisender. Сегодня дайджест о креативе и где он обитает. Мы в Unisender каждый месяц делаем рекламные креативы на статьи блога — для каждой из них создаем несколько вариантов визуала и текста, выбираем лучшие идеи и запускаем рекламу в соцсетях. (Частенько отбираем достаточно упоротые экстравагантные варианты. И они, как правило, хорошо работают.)
Мне регулярно случается делать визуалы, хотя я не дизайнер — просто нравится эта нестандартная задача. Процесс создания креативов непростой, но очень интересный. Этот процесс про поиск ассоциаций и юмор, про насмотренность и внутреннее «чувство прекрасного» — идеи рождаются где-то на пересечении.
|
|
|
Как я выгляжу в глазах тех, кому рассказываю, как делаю креативы |
Когда я только пробовала создавать первые креативы, мне казалось, что обязательно надо выдать очень крутую идею, а лучше сразу десять. Необязательно. А ещё необязательно быть особенным, чтобы придумывать нестандартное. Иногда самая простая или абсурдная мысль может вылиться во что-то классное. Для вдохновения собираю не только примеры визуалов, которые понравились, но и те, которые кажутся нелепыми и странными. Нравится подмечать фишки и элементы дизайна у других брендов. А анализ наших рекламных кампаний задает вектор для развития будущих идей — всегда интересно узнать, зашло ли аудитории то, что мне самой казалось смешным или наиболее удачным. |
В этом креативе все совпало: он понравился нам при отборе идей и по итогу оказался одним из самых эффективных |
|
|
Конечно, не существует никаких инструкций или стопроцентных приемов, чтобы вдруг стать креативным. Да и я только начинаю прокачивать этот загадочный скилл. Важнее не бояться пробовать и больше практиковаться. И так, пожалуй, в любом деле. Согласны? А теперь к свежим материалам в блоге.
|
|
|
Как сделать презентацию без дизайнера Создание красивых слайдов — навык, который может пригодиться специалисту в любой сфере. Наш дизайнер рассказывает, как сделать презентацию без дизайнера, учесть самое важное и не накосячить. |
|
|
Как составить бриф для клиента: структура и примеры Рассказываем, зачем бриф нужен исполнителю и заказчику, и какие ошибки исполнители совершают чаще всего. |
|
|
Триггерные email-письма: как внедрить и сколько стоит
В этой статье эксперты рассказывают про триггерные письма: зачем они нужны, сколько дохода могут генерировать, в какую сумму обойдётся их разработка и какие специалисты нужны для внедрения. |
|
|
Где искать клиентов: соцсети, блоги, агрегаторы и не только Собрали 11 источников для привлечения заказчиков без вложений или почти. |
Курс «Профессия CRM-маркетолог» от Inbox Marketing Онлайн-курс от экспертов с практическими домашними заданиями. Каждому участнику — подарки (в том числе от Unisender) и возможность стажировки в агентстве. Первое занятие курса можно посетить бесплатно. Старт — 8 сентября. |
Курсы по email-маркетингу от Unischool Начинаем набор на следующий поток нашего самого популярного курса «Email-маркетолог». В августе при покупке курса дарим мини-курс «Консалтинг в email-маркетинге» для фрилансеров и сотрудников маркетинговых агентств. Там рассказываем, как правильно брифовать клиентов и составлять стратегии. |
|
|
Алина Кузнецова, автор и редактор Unisender |
|
|
Вы подписаны на рассылку Unisender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий