Как принимать решения быстрее | |
|
|
Привет, это Лена, главред базы знаний Unisender. Я — весы. Поэтому каждый раз, когда нужно принять решение и сделать выбор, я впадаю в ступор. |
|
|
Конечно, мне известны способы, которые помогают сравнить несколько альтернатив и выбрать лучшую. Однако это не всегда помогает. Например, если варианты кажутся примерно равнозначными. Тогда во мне просыпается буриданов осел, который скорее умрет с голода, чем наконец определится, что заказать сегодня: медовое пирожное или чизкейк. Поэтому хочу поделиться способами, которые помогают мне делать выбор быстрее и тратить меньше усилий на бесполезные метания. Орел или решка. Самый простой вариант. Раз альтернативы равнозначны, можно положиться на волю случая. Я обычно загадываю на время. Например, чётное количество минут — пойду гулять, нечётное — в кино. А потом смотрю на часы и делаю выбор. Если альтернатив больше двух, можно загадать конкретные цифры. 1,3,5 минут — курица, 2, 6, 8 — рыба, 4, 7, 9 — мясо 😉 Также можно кинуть монетку или написать все варианты на бумажках, перемешать и вытянуть одну из них. Поручи другому. Легче принимать решения и делать выбор не за себя, а за того парня. В такой ситуации эмоции уходят на второй план, и разуму проще оценивать альтернативы с объективной точки зрения. Поэтому я представляю, что решение нужно принять подруге или вовсе персонажу из книги или фильма. Они приходят ко мне за советом, и это помогает сделать выбор. |
|
|
Сегодня Дейенерис не думает о том, как завоевать железный трон. Она пришла ко мне с более важным вопросом: «Куда отдать маленькую дочку: на футбол, на танцы или в гимнастику?» |
Метод самураев. У японских войнов было правило: они отводили на любое решение семь вдохов и выдохов. Если воин не мог сделать выбор за это время, то откладывал его на потом, так как считал, что обстоятельства или он сам еще не созрели. Обычно я не считаю вдохи и выдохи, а просто ограничиваю время: завожу таймер на 1-2 минуты, снова прокручиваю в голове все аргументы, и, когда таймер подает сигнал, принимаю решение. Вот такие незамысловатые способы я использую, чтобы делать выбор быстрее. Надеюсь, они будут полезны и вам. А теперь — к блогу. |
|
|
Как оформить карточку товара в интернет-магазине: советы и примеры Юлия, маркетолог AdvantShop, рассказала, из каких элементов состоит карточка товара, и как правильно ее оформить, чтобы повысить продажи. |
|
|
15 курсов по созданию чат-ботов и мессенджер-маркетингу Чат-боты становятся все популярнее, поэтому специалисты, которые умеют их создавать, востребованы на рынке. В статье — подборка из 15 курсов по созданию чат-ботов, которые помогут глубже изучить инструмент, получить представление о мессенджер-маркетинге и прокачаться в технических деталях. |
|
|
Как перенести почту на Mail, Яндекс или Gmail Решили сменить почтовый ящик? Рассказываем, как перенести почту на самые популярные сервисы России — Mail.ru, Яндекс.Почту и Gmail за 5 минут. |
Ошибки маркетолога при оценке рекламных кампаний Одна из самых популярных ошибок маркетологов при анализе результатов рекламной кампании — измерять общую эффективность, не обращая внимания на каждый отдельный канал. Коллеги из сервиса Calltracking.ru поделились алгоритмом оценки любой рекламной кампании, а также рассказали о некоторых других распространенных ошибках, которые при этом делают маркетологи. |
|
|
Лена Иващук, главред базы знаний и словаря Unisender |
| |
|
| Вы подписаны на рассылку Unisender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий