Привет, это Артем, редактор Unisender. Я принес важные статьи, которые вышли у нас на этой неделе.
Сколько стоит один клиент
На этот вопрос отвечает метрика CAC— customer acquisition cost. Чтобы ее посчитать, нужно сложить все расходы за определенный период и разделить их на количество привлеченных клиентов.
Чтобы облегчить расчет, мы запустили калькулятор CAC. Он поможет узнать, сколько стоили клиенты за конкретный период, после рекламной кампании или из одного-единственного письма.
CAC тяжело оценить в отрыве от других бизнес-показателей — для разных компаний цена за клиента будет отличаться. Поэтому его сравнивают с LTV — пожизненной ценностью клиента. Калькулятор LTV у нас тоже есть. Считается, что если LTV в три раза больше CAC, то бизнес работает эффективно и приносит прибыль. В общем, рекомендую посчитать, это интересно: Как придумать название компании В статье — универсальные советы по неймингу, которые можно применить не только для бизнеса, но и для отдельных продуктов, курсов, фич и конкурсов.
Например, можно узнать, как быстро нагенерировать несколько названий и выбрать из них лучшее. А еще — как уменьшить юридические риски и почему названия «Чешское пиво» и «Английский дворик» не пройдут регистрацию в ФНС. Алексей Березовой, «Сделай своё медиа». Как вести экспертную рассылку на 45 человек В своей авторской рассылке Алексей пишет про создание медиа с нуля — какие подходы существуют, как делать контент и затем доносить его до читателей.
Мы поговорили с Алексеем и узнали, сколько он зарабатывает на этом курсе, как создает письма и зачем в рассылке нужны динозавры. Как сверстать mobile first письмо в блочном редакторе Unisender Mobile-first — подход, при котором дизайн и верстка сначала делаются для мобильных телефонов, а потом этот макет адаптируется под десктоп. Метод особенно популярен в сферах, где люди большинство контента просматривают на смартфонах — и письма в том числе.
Рассказываем, как в блочном редакторе Unisender сверстать mobile-first письмо: Ищем email-маркетолога в Unisender
Нужно будет создавать и отправлять рассылки с нуля, анализировать их эффективность и постепенно улучшать метрики. Круто, если вы работали с Google Analytics, Unisender и знаете принципы HTML/CSS.
Можно работать удаленно, а можно в офисах: в Киеве, Москве, Минске или Никосии.
Зарплата — $1000-1300 + премия за выполнения KPI раз в квартал.
Все подробности здесь: На этом все. Пока! Артем Чеховской, главный редактор блога Unisender
Вы подписаны на рассылку Unisender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
четверг, 7 октября 2021 г.
Сколько стоит один клиент
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий