четверг, 19 марта 2020 г.

Как продать слона в письме? Ответ: по частям ☝


Здравствуйте!
Это Егор из UniSender. Я с порцией идей и вдохновения!

Те, кто только рассматривают email-маркетинг как канал для развития продаж, часто задаются вопросом: «Как рассылки помогут именно моему бизнесу?»

Отвечаю! Рассылки работают всегда, когда над ними работают 😉

Email-маркетинг подходит для большинства товаров и услуг. Нет, он не является панацеей и не заменит собой все остальные каналы продаж.

Но у него достаточное количество опций, которое вы сможете гибко настроить под себя:
  • сегментировать клиентов;
  • менять частоту рассылки;
  • применять разные типы писем в зависимости от цели (контентные, транзакционные, промо, триггерные);
  • и другие.
Посмотрите, как это может выглядеть.

Вы можете построить такое сочетание, которое сработает именно для вас. Мы в UniSender порой сами удивляемся, какие разные и необычные бизнесы продвигаются с помощью email-маркетинга!

Ну, интернет-магазинами никого не удивишь, рассылки для них — основной канал связи с покупателями. А как вам задача через рассылки продать тракторы? Оказывается, рассылки работают и с маленькой базой, и на крупных чеках, и с длинным циклом продаж. Как в кейсе «Email на миллион. Как мы продали 2 трактора за 12 млн при помощи писем».
 
У себя в блоге мы собираем вдохновляющие истории о том, как рассылки не просто встраиваются в бизнес, но и выводят его на новый уровень! Читайте, берите идеи на вооружение, экспериментируйте!

Например: А какой бизнес у вас? Пишите мне, подумаем над рассылками вместе!
Начать рассылки! 
Егор Николаев
email-маркетолог UniSender
Facebook YouTube Telegram Blog
Вы получили это письмо как любимый клиент UniSender.
Нажмите сюда, чтобы не получать больше письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий