вторник, 17 марта 2020 г.

Email-маркетинг. Стоит ли игра свеч? (спойлер: стоит)


Здравствуйте!
На связи Егор из UniSender.

Перед внедрением email-маркетинга возникает много вопросов и сомнений. Мы с коллегами всегда готовы вам помочь. И, возможно, на некоторые вопросы вы можете получить ответ прямо сейчас.
Зачем мне email-маркетинг?
Рассылка — это стратегический инструмент для:
  • повышения конверсии с сайта;
  • кросс-продаж;
  • поддержания отношений с клиентами и, как следствие — повышения лояльности и доверия;
  • постепенного ознакомления подписчиков с дорогими продуктами или услугами;
  • обучения пользованию продуктами;
  • поддержания программ лояльности;
  • косвенного увеличения продаж через другие каналы.
В видео 🎬 «Email-маркетинг: стоит ли начинать?» моя коллега Марина Рыжко подробно рассказывает:
  • 3 ситуации, в которых email-маркетинг может помочь бизнесу.
  • Как работать с базой: сегментирование и RFM-анализ.
  • О чем писать в письмах разным сегментам подписчиков.
  • Когда и как использовать автоматизацию.
Не могу начать рассылки, ведь нужен отдельный человек, большая база и дорогой сервис, стратегия, копирайтер, дизайнер, верстальщик….
Это про вас? Читайте в статьях 4 главных страха, которые мешают зарабатывать на рассылках и Что делать, если в компании нет email-маркетолога.
Не верите, что email-маркетинг еще здравствует и приносит результаты?
Читайте эссенцию успеха 10 впечатляющих кейсов по email-рассылкам.

Если вы планируете заниматься email-маркетингом плотно, у нас есть Школа email-маркетинга для специалистов разного уровня — от начинающих до профессионалов. Подробнее про Школу.
Начать рассылки! 
Егор Николаев
email-маркетолог UniSender
Facebook YouTube Telegram Blog
Вы получили это письмо как любимый клиент UniSender.
Нажмите сюда, чтобы не получать больше письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий