воскресенье, 29 марта 2020 г.

Как сэкономить на рассылках?


Здравствуйте!
Это Егор из UniSender.

Поздравляю вас — вы сделали первые полшага к рассылкам! Осталось сделать еще полшага и загрузить базу 😊
Загрузить базу
Если вам нужно сориентироваться в запуске рассылок, пишите мне и я обязательно помогу!

Сегодня отвечаю на один из топовых вопросов, который нам с коллегами частенько задают. А именно: можно ли делать рассылки со своего личного ящика без использования сервисов рассылок?

Ответ: все зависит от ваших целей и ресурсов. Давайте разберемся. Вы хотите сделать рассылку один раз или делать ее регулярно? Вам важно оценивать ее эффективность и улучшать результаты? Собираетесь ли вы наращивать базу подписчиков и работать с ней? Каких результатов от рассылок вы хотите добиться?

Для рассылки со своего ящика действительно не нужно ничего, кроме письма и небольшой базы. Но тогда надо быть готовым к тому, что:
  • Рассылка с личного ящика по большой базе может улететь в спам.
  • Придется завести несколько ящиков, если ваша база больше лимита одновременной отправки, установленного в бесплатных почтовиках.
  • Нельзя будет посмотреть статистику по письмам и следить за доставляемостью, а значит работать придется «вслепую».
  • Копипастить почтовые адреса, нажимать кнопку «отправить», заводить новые ящики и все остальные операции придется делать вручную вам или нанять помощников. Муторно, дорого.
  • Вы не сможете управлять отписками. Рассылки без ссылки на отписку запрещены.
  • Вам будет сложно создать красивый шаблон для письма, чтобы разместить карточки товаров, баннеры и кнопки.
Этот вариант с трудом можно назвать рассылками. Им пользуются когда бизнес еще не дорос до системного email-маркетинга или не выбраны конкретные инструменты, а информировать клиентов надо прямо сейчас.
С ростом базы и необходимости в системной работе, скорее всего, вам понадобятся новые платные функции и мощности сервиса. За что платить сервису:
  1. Редактор письма: в нашем редакторе вы за 15 минут сделаете шаблон, который правильно отобразится в любом почтовике и на любом устройстве.
  2. Сегментация и персонализация помогают создавать индивидуальные предложения для разных аудиторий.
  3. Сводная аналитика по 36 показателям. Позволяет отследить поведение подписчиков и оценить финансовые показатели рассылок. О метриках в email-маркетинге — серия статей.
  4. Интеграция с 40 ключевыми маркетинговыми сервисами: CMS, CRM, Tilda, Popmechanic и Facebook.
  5. Отложенная отправка писем для разных часовых поясов.
  6. Еmail-аутентификация, чтобы принимающие почту сервера (Mail.ru и Gmail) не отклоняли ваши рассылки. Подробнее о настройке.
  7. Скорость отправки и доставляемость. UniSender гарантирует отправку 10 миллионов писем в час с доставляемостью 99,9%.
  8. Автоматизация — автоматические цепочки касаний с клиентом.
  9. Техническая поддержка 24/7.
Email-сервис — это готовый набор необходимых инструментов для управления рассылками в одном месте. Вам не нужно «изобретать велосипед» своими силами, привлекать дополнительных технических специалистов и тратить на это время, волнуясь за результат. Лучше использовать эти ресурсы для разработки интересных и полезных писем 🙂

Платя за сервис, вы инвестируете во внедрение новых технологий и возможностей, которые получите в сервисе сегодня и завтра.

Поехали?
Начать рассылки!
Егор Николаев
email-маркетолог UniSender
Facebook YouTube Telegram Blog
Вы получили это письмо как любимый клиент UniSender.
Нажмите сюда, чтобы не получать больше письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий