Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. | |
| | | Шёл октябрь 2016 года. Я работал в полиции, вернулся из командировки в Крыму и активно думал про то, куда дальше двигаться. Начал заниматься различными текстами, писал всё, что писалось: от студенческих работ до аналитических обзоров и бизнес-статей. Некоторые из них всё ещё можно прочитать на просторах мировой паутины. Тогда я точно решил, что мне надо стать журналистом. Всяких курсов про «диджитол» практически не было, поэтому я пошёл на факультет журналистики в МГУ — там только открылась специальность «журналистика новых медиа».
|
Через полгода я решил, что с журналистикой в нашей стране всё сложно, а моё чувство справедливости не даст мне спокойно жить, если я буду писать «джинсу» — а вот её мне писать не хотелось. Поэтому я пристроился контент-менеджером и отказался от позиции журналиста в газете Metro.
|
Наступила весна 2017 года. Тогда я впервые столкнулся с email-маркетингом. Я работал в сфере B2B, моя компания занималась сувенирной продукцией, а клиентами были рекламные агентства. Я отвечал за соцсети, успел запустить блог, куда сам же писал обзорные материалы, собирал контент по сотрудникам — бренд-менеджерам, маркетологам, руководителям и, конечно же, вёл email-рассылки.
|
В день я отправлял порядка 3-5 штук. Автоматизации тогда не было, поэтому приходилось всё собирать вручную. Но сегментация и качественная работа с базой уже была. Что-то я отправлял на общую базу, что-то на несколько человек — топовых клиентов, миксовал разные форматы, смотрел и анализировал метрики. Помню, что это был один из ключевых каналов, с которого мы зарабатывали, с каждой рассылки.
|
|
В тот период у меня была мечта — запустить своё медиа. Чтобы у меня было место — трибуна, куда я могу подняться и стать полноценным голосом своего времени! Куда я смогу писать всё, что мне хочется, и аудитория обязательно будет меня читать, писать письма с обратной связью. Соцсети тогда не были настолько популярными, а для больших текстов под задачу попадал только LiveJournal. Туда я тоже, кстати, писал, но успеха не добился. Затем я свернул не в «ту дверь» — с головой ушёл в интернет-маркетинг и предал мой горячо любимый email. Но, как любят говорить спортивные комментаторы, когда одна команда проигрывает, а потом побеждает: «жизнь — лучший драматург».
| | | Я никогда не любил что-то писать в соцсети. Мне кажется, они изначально ограничивают в том, что я хочу сказать, особенно, с учётом верстки, больших текстов и восприятия контента аудиторией. | | | В прошлом году пришло осознание, что на многочисленных конференциях я только и рассказываю, насколько круто иметь свою email-рассылку, но сам никак не могу её запустить. Поэтому было решено исправить эту несправедливость и запустить с командой мою авторскую рассылку, чтобы доказать, что рассылка — это топчик, что на ней можно зарабатывать, что можно быть крутым автором, что можно заходить в «ту дверь».
|
По опыту запуска хочу выделить трудности, с которыми вы можете столкнуться, если захотите стать автором рассылки:
| | | 1. Концепция (формат рассылки) и набор базы (к слову, подписчиков в Телеграме вы тоже так легко не наберёте). Если у вас уже есть соцсети или сайт с формой подписки, а лучше — адреса, то уже будет легче.
|
2. Поставка и подготовка контента. Тут, скорее, на помощь должны приходить инфобизеры и мотиваторы с темой, как не выгорать и выдавать пачки текста (шутка!). Но то, где вы будете брать контент — это ключевое. Причём это ключевой момент и в подкастах, и в постах для соцсетей. Поэтому следует брать темы, на которые вы точно сможете говорить долго и почти бесконечно.
|
3. Нужно самому уметь немного в техничку. Или найти знакомых, кто вам может задизайнить/сверстать письмо. Или воспользоваться нашим сервисом Unisender, где встроенный ИИ поможет всё красиво упаковать.
|
Сейчас я могу сказать, что в итоге моя мечта сбылась — я стал взрослым дядькой и автором своей рассылки. Email-любовь ко мне вернулась. Гештальт закрыт. Подписывайтесь, ставьте лайки, ссылка ниже, или как там говорят настоящие блогеры? | | | А что выбрали бы вы: вести свою email-рассылку или качать соцсети? Поделитесь мыслями в ответном письме. | | | | 5 интересных каналов про бизнес и управление | Сегодняшняя подборка будет одинаково полезна и для начинающих, и для опытных менеджеров. Собрали каналы, в которых вы найдёте много инструментов, лайфхаков, практических рекомендаций — чтобы грамотно управлять собой и другими. | |
Управлять (-й)! Менеджмент. Авторский канал об управлении людьми без чайка-менеджмента. Инструменты, рекомендации, личный опыт, кейсы и активное комьюнити. |
Журнал «Моей удалёнки». Канал для бизнеса и управленцев о том, как находить исполнителей, оформлять трудовые отношения, коммуницировать с удалёнщиками и всё успевать. |
Токсичный манагер. Авторский канал про бизнес, менеджмент, управленческие цели и их достижение. Реальный опыт управленца, трансляции с участием экспертов и профессиональный юмор. |
Менеджер от боженьки. Канал о проджект-менеджменте в IT, эджайле и о том, как стать классным менеджером. Есть активное сообщество, в котором регулярно обсуждают рабочие кейсы и проблемы проджектов. |
Чужими руками. Канал о том, как стать руководителем, с которым хотят работать лучшие. Контент будет интересен как начинающим руководителям, так и более опытным менеджерам. Реальный опыт, кейсы и авторские тексты. | | | | Кейс: Как привлечь аудиторию на вебинар с помощью email-рассылки |
В новом кейсе от Softline Digital вы найдёте пошаговый план привлечения аудитории на вебинар вендора сложных технологических продуктов в B2B-сегменте.
Эмиль Миргалаутдинов, Digital Marketing Lead в Softline Digital, рассказал о том, как привлекали потенциальных клиентов и автоматизировали коммуникацию через Unisender и amoCRM. |
| Тест: Сможете ли вы развеять мифы о дизайне? |
Дизайнерская работа со стороны может казаться субъективной. Какую задачу стоит делегировать нейросетям? Сколько разумно платить за логотип? Какой должна быть хорошая иконка? Эти вопросы всегда интересно обсудить с друзьями: своё мнение есть даже у тех, кто далек от digital. Так и рождаются мифы.
А насколько хорошо вы разбираетесь в современном дизайне? Мы собрали 8 популярных мнений: попробуйте определить, где правда, а где миф. |
| | — Оценка вашего текущего уровня профессиональной подготовки.
|
— Анализ карьеры, во время которого вы определите свои сильные и слабые стороны, сможете верно расставить приоритеты в развитии профессиональных навыков.
|
— Разработка эффективного карьерного плана на ближайшие годы.
|
— Тестирование для студентов МВА и оценка вашего уровня подготовки к обучению.
|
Собственникам бизнеса и руководителям. Для построения успешной стратегии развития компании и увеличения производительности команды.
|
Специалистам любого уровня. Чтобы увеличить доход и определить стратегические цели на ближайшие 2-5 лет. |
Начинающим руководителям и руководителям среднего звена. Чтобы вывести карьеру на новый уровень, и стать лидером в своей области. |
— Определите скрытые точки роста и выстроите чёткий карьерный план.
|
— Освоите инструменты, которые помогут быстрее достигать целей.
|
— Научитесь осознанно браться за нужные задачи.
|
— Получите свой первый сертификат МВА.
|
Начните путь к карьерному продвижению уже в ближайшее время. Записывайтесь на бесплатный курс «Вводный МВА» и получите доступ к материалам курса сразу после регистрации. |
Реклама. ООО «СИБИЭС РУС», ИНН 7714476800
| | | | В этот раз собрали термины, которые пополнили наш Словарь маркетолога в октябре. Проверьте, сможете ли вы угадать эти слова по их определению. Чтобы узнать правильный ответ, жмите на зелёные плашки и переходите к подробному описанию терминов.
| |
| На Госуслугах заработала форма для регистрации блогеров. С 1 ноября группы и каналы в соцсетях, насчитывающие больше 10 тыс. подписчиков, должны регистрироваться в Роскомнадзоре. Владельцам страниц необходимо через специальную форму отправить данные о себе и своём канале. Зарегистрироваться в РКН могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, иностранцы. |
Ежемесячная аудитория Threads увеличилась на 175%. Помните ещё такую соцсеть? Тем временем аудитория Threads (принадлежит Meta, признана экстремистской и террористической организацией в России) превысила 275 млн пользователей в месяц. Предполагается, что сеть микроблогов Threads станет дополнением к экосистеме платформ Meta. В будущем компания собирается монетизировать эту площадку.
|
Россиянам предложили отключить аккаунты на госресурсах от сервисов Google. В первую очередь речь идёт о важных аккаунтах, подключенных к государственным или банковским ресурсам. В Госдуме считают, что использование продуктов зарубежных вендоров несёт «серьезные риски». Напомним, что в начале сентября некоторые российские пользователи столкнулись с проблемами при регистрации новых аккаунтов в Google. |
60% россиян раздражают банковские чат-боты. Почти 60% опрошенных россиян не хотят общаться с искусственным интеллектом банка, а предпочитают обсуждать возникающие вопросы с представителем банка. При этом взаимодействовать с кредитором 32% респондентов предпочитают через чат в личном кабинете, 34% — по телефону, 31% — через мессенджеры и только 3% — через email. |
|
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий