И без этого можно много зарабатывать | |
|
| Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. | |
| | | Привет! Меня зовут Таня, в Unisender я делаю рассылку «Честно». А ещё я много пишу для других клиентов — статьи и посты, тексты для сайтов, презентаций и курсов. На всех проектах я работаю руками и не стремлюсь становиться главредом. Сегодня поделюсь своим опытом — почему мне не интересен вертикальный рост и как я и без него каждый год увеличиваю доход минимум в 2 раза.
|
На первую работу копирайтером я устроилась 5 лет назад. Каждый день ездила в офис и занималась бессмысленными вещами, которые не приносили особой пользы ни компании, ни мне. Через 10 месяцев ушла в никуда и полтора года барахталась в мире фриланса: работала с сомнительными заказчиками и получала за это копейки.
|
Потом я узнала про Ильяхова, инфостиль и грамотную работу с клиентом. Поняла, где можно искать хорошие заказы с приличными гонорарами, как правильно откликаться на вакансии и делать так, чтобы ко мне возвращались.
| 2021 год стал для меня поворотным: я нашла постоянных клиентов, получала стабильную оплату, настроила поток входящих заявок. Доход потихоньку рос, среди заказчиков начали мелькать крутые компании вроде «Яндекс Маркета», МТС, «Сбера», «Палиндрома», Unisender. |
Многие заказчики периодически звали и до сих пор зовут меня в штат или на позиции повыше, вроде шеф-редактора. А я всегда отказываюсь, и вот почему.
| Я люблю работать руками. Если становиться условным главредом, много времени будет уходить на менеджерские задачи: тут составь стратегию, там проконтролируй исполнителей, здесь рассчитай бюджет. Я такое не люблю. Я лучше весь день проковыряюсь в новой статье, сверстаю лендинг или попробую создать чат-бота. Даже если что-то не получится, мне всё равно будет классно. А от всяких бумажек и табличек меня всегда воротит.
| Я быстро тухну на одном месте. Обычно главредство предполагает, что ты полностью погружён только в один проект — я не знаю, как на этой позиции можно вывозить сразу несколько. А я умру через полгода на одном месте, даже если задачи будут супер-интересные. Сейчас я как внештатник работаю с 7-8 постоянными клиентами + пару раз в месяц приходят новые с разовыми задачами. Это для меня всегда большой кайф — погрузиться в новый продукт или освоить новый формат.
|
Я не хочу брать на себя лишнюю ответственность. Звучит как «моя хата с краю», но я не понимаю: зачем мне отвечать, например, за финансовые результаты проекта, если я могу клацать себе по клавиатуре и получать столько же денег, сколько не получают иные главреды? Недавно узнала про термин lazy girl job — если это про меня, пусть так, мне не обидно. Зато я работаю 4-6 часов в день и получаю 200К+. |
Мой доход зависит только от меня. Сейчас за два-три дня я могу заработать столько же, сколько за месяц зарабатывала в штате. Все клиенты платят мне позадачно — сколько сделала, столько и получила. А я беру столько задач, сколько могу съесть и знаю, что за каждую получу деньги. В штате к тебе могут раз прийти за помощью, второй, третий — а на зарплате это не отразится. Мол, ты же главред, тащи, это твоя работа.
|
Конечно, я стала такая молодец не за один день. Чтобы прийти к высоким заработкам, я потратила 4 года: проходила десятки курсов, не боялась брать новые задачи, училась переговорам и повышению цен. В прошлом году начала потихоньку делегировать часть задач помощнице — чтобы освободить время для высокомаржинальных проектов, но получать какую-то копейку с простеньких задач.
|
Может быть мне ещё не попался проект мечты, где я бы с удовольствием стала главредом. Или если мне за такую работу предложат миллион — я возьму и переобуюсь. Но сейчас так.
|
Может быть мне ещё не попался проект мечты, где я бы с удовольствием стала главредом. Или если мне за такую работу предложат миллион — я возьму и переобуюсь. Но сейчас так.
| | | Поделитесь в ответном письме, стремитесь ли вы к росту по карьерной лестнице? Почему да или почему нет? | | | | 7 бренд-медиа, за которыми стоит следить | Бренд-медиа — классная штука. Они привлекают новых клиентов, повышают лояльность ЦА, продвигают сайт компании в поисковых системах и делают ещё много чего полезного. Собрали подборку топовых бренд-медиа, у которых можно поучиться работать с контентом и аудиторией. Чек ит аут! | |
«Купрум». Медиа о здоровье и качестве жизни. В работе с контентом ребята используют доказательный подход и отвечают на вопросы читателей с научной точки зрения. | |
«Долями». Медиа о красивых вещах, которые можно легально купить в России прямо сейчас. Ребята делают подборки: одежды, косметики, товаров для дома и пр. | |
«ВыИскали». Ребята через личный опыт, развлекательные материалы и экспертные комментарии рассказывают, как улучшать качество в разных сферах. | |
Медиа «ВкусВилл». В медиа рассказывают о вкусных и полезных продуктах, здоровом отношении к еде и к себе, а также делятся рецептами и тематическими подборками. | |
Skyeng Magazine. Гид в мире английского. Ребята делают контент по теме и около: от подборок слов до разбора правил престолонаследия в Англии. | |
«Я так живу». Медиа «Яндекс недвижимости». Экспертные статьи про покупку и продажу квартир и домов, основные тенденции рынка недвижимости, документы для сделок. | |
«Кинжал». В медиа пишут о том, что даёт преимущество в жизни: работе, саморазвитии, переговорах, деньгах, личном счастье и психическом здоровье. | |
| Тренды маркетплейсов в 2024 году. Оптимизация карточек, rich-контент и кликабельные изображения, минимализм, бытовые фотографии, mobile-first и ещё с десяток принципов, которые помогут селлерам эффективно продвигать товары. Изучаем и внедряем. | O'Stin запустит сеть магазинов молодёжной одежды. Новый бренд ориентирован на ЦА 15-25 лет. Интересно, как бизнес потихоньку перестраивает свой маркетинг на поколение альфа, которое в ближайшие годы будет тратить на товары и услуги многие миллионы рублей. | |
| Гид по Google Looker (ex-Data) Studio: возможности, интерфейс, фишки | Google Looker Studio (ранее Google Data Studio) — это сервис визуализации и анализа данных. В нём можно рисовать диаграммы, строить таблицы и просто подтягивать числа из баз данных. Платформа доступна всем пользователям бесплатно и без ограничений на количество участников.
Разбираемся, что такое Google Looker Studio, что умеет сервис и как с ним работать. | |
| Представьте, что вы зашли в торговый центр, и в этот момент ваш любимый магазин присылает вам такое сообщение: «В нашем бутике в ГУМе распродажа — загляните, чтобы купить кроссовки со скидкой». Так работает геофенсинг.
| | | | Арт-рассылка с письмами художников | Ещё 100 лет назад отправители писем расписывали конверты и открытки, чтобы каждое послание сделать незабываемым. А теперь Unisender и MSCA ищут способы добавить искусство в электронную почту. |
Вместе мы запустили коллаборацию, в рамках которой студенты MSCA создали арт-объекты из имейлов.
|
Арт-письма будут доступны в рассылке Unisender, а вживую их представят на выставке в Москве, в галерее-мастерской «ГРАУНД Солянка» в мае. Искусство можно будет не только увидеть, но и почувствовать: в проекте участвуют незрячие парфюмеры Pure Sense — они разработали ароматы с запахом письма.
|
Жмите на кнопку, чтобы узнать подробности и подписаться.
|
Реклама. ООО «Юнисендер Смарт» ИНН: 9731091240 ООО «Универсальный Университет» ИНН: 9709042984 ИП Зинченко Е.О. ИНН: 402574656914 | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий