Секреты Unisender | |
|
| Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. | |
| Настя Клёр Директор по клиентскому сервису в Unisender
| | | Отдел саппорта — краса и гордость нашей компании. Благодаря службе поддержки Unisender зарабатывает в 3 раза больше!
|
Довольные и благодарные пользователи каждый день оставляют нам десятки отзывов. Положительный фидбэк поддерживает и помогает понять, что наша работа имеет смысл, наш вклад ценится и всё не зря. Вот несколько примеров, что нам пишут клиенты:
| | | | Недавно мы опубликовали кейс, в котором я рассказала, как нам удаётся достигать таких крутых результатов. А сегодня хочу поделиться принципами, которые я сама использую в работе и которые пытаюсь привить своей команде. |
Люби то, что делаешь. Для здоровой полноценной жизни крайне важно чувствовать, что делаешь полезное дело, наполненное смыслом. Частично это получаешь из отдачи — те же самые отзывы клиентов, фидбэк от руководителя, респект от коллеги. Но самое главное, чтобы это чувство шло изнутри. Если его нет, будут выгорания, депрессии, раздражительность.
| Мы отслеживаем состояние сотрудников на встречах один-на-один, ведём график удовлетворённости, следим за изменением мотиваторов и демотиваторов. Не всегда картина получается на 100% объективной, но мы стараемся. А уже исходя из полученных данных принимаем управленческие решения.
|
Работай на совесть. Я вижу, как многие мои сотрудники работают на 150% не потому, что над ними кто-то стоит с палкой, а потому что это желание идёт изнутри. Они действительно вовлечены в работу и хотят сделать тот кусок мира, на который у них есть влияние, лучше и качественнее. Таким сотрудникам достаточно дать направление, в какую сторону бежать, а остальное они сделают сами.
| Я очень ценю это качество в своих ребятах. Иногда даже сдерживать приходится, запрещать переработки, давать дополнительный отдых. Например, с одной сотрудницей мы несколько месяцев думали, как ей отпустить гиперответственность и немного расслабиться. Я предпочитаю работать с такими людьми, чем с теми, кого нужно постоянно пинать.
|
Будь осознанным лидером. Я постоянно рефлексирую и оцениваю, достаточно ли хорошо я руковожу, что могу улучшить, где была неправа. Мои сотрудники не боятся сказать мне: «Настя, ты здесь перегнула палку» или «Это решение мне кажется неправильным». Конечно, иногда идёт сопротивление, хочется ударить кулаком по столу и сказать, что мне виднее. Но это дорожка по наклонной.
|
Поэтому я собираюсь, выключаю эго, включаю своего внутреннего взрослого, оцениваю ситуацию с максимальной объективностью и говорю с сотрудником на равных, а не с позиции «я начальник — ты дурак». Это сложная, но эффективная модель управления. Если, конечно, вы выбрали правильных сотрудников (см. пункты выше).
|
Найди баланс между своими ценностями и бизнес-целями. Всё перечисленное выше хорошо, но мы работаем в компании, а главная цель любой компании — зарабатывать деньги. Тут очень важно, чтобы твои ценности совпали с ценностями организации.
|
Это одна из причин, почему я выбрала Unisender — здесь действительно заботятся и о сотрудниках, и о клиентах. При этом мы не забываем о бизнесе, постоянно ищем новые способы заработка, улучшения конверсий, удержания пользователей. Я нашла этот баланс и невероятно от этого кайфую. Делать деньги экологично — можно.
| | | Расскажите в ответном письме, каких принципов вы придерживаетесь в работе и какие качества цените в коллегах и руководителях? | | | | Топ лучших сервисов техподдержки | Если компания не отвечает на вопросы клиентов и не собирает фидбэк, со временем это приведёт к ухудшению её имиджа и падению продаж. Чтобы наладить работу с пользователями, можно использовать специальную программу — хелпдеск. Вот подборка лучших сервисов. | |
«Юздеск». Сервис автоматизирует работу с заявками через настройку шаблонов ответов на частые вопросы, прикрепление документов из базы, задачу условий и правил для рутинных запросов.
| |
Стоимость. От 500 ₽ в месяц за пользователя.
| | Pyrus. Это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами. С её помощью можно организовать внутреннюю и внешнюю поддержку. | |
Стоимость. Есть бесплатный тариф. Платные стоят от 415 ₽ в месяц за пользователя.
| |
Umnico. Комплексная платформа: в одном окне можно работать с разными мессенджерами и соцсетями, настраивать воронки, делать рассылки, распределять задачи между пользователями. | |
Стоимость. От 520 ₽ в месяц за пользователя.
| |
Intraservice. Основной инструмент — список заявок. Он формируется через email и форму на сайте, позволяет сортировать запросы с помощью фильтров, поддерживает групповые операции над задачами. | |
Стоимость. Есть бесплатный тариф. Платные стоят от 10000 ₽ в месяц.
| |
OkDesk. Позиционирует себя как сервис без затрат на разработчиков и дорогих консультантов. Адаптация под задачи бизнеса занимает несколько кликов. | |
Стоимость. От 6000 ₽ в месяц.
| |
| Yandex Cloud разработала нейросеть для бизнеса. Она распознаёт эмоции клиентов по голосу. Алгоритм поможет понять, какие именно темы и формулировки от оператора вызывают негатив у клиента. А значит — улучшить коммуникацию, продажи и вот это всё.
| |
| Зачем бизнесу ESG: как внедрить принципы экологического, социального и корпоративного управления |
Отношение общества к экономическим процессам меняется. Усиливается спрос на социальную ответственность бизнеса: и люди, и предприниматели всё чаще хотят быть клиентами и партнёрами тех, кто не просто зарабатывает деньги, но и приносит пользу — обществу и природе. Все эти принципы объединяются понятием в концепции ESG. В статье рассказали, что это такое и зачем вашему бизнесу углубляться в вопросы экологии, социальных проблем и этичного управления. |
|
Интеллектуальное волонтёрство: как помогать другим, если вы диджитальщик |
Редактор Unisender Таня Швецова узнала об интеллектуальном волонтёрстве весной 2018 года, когда случайно увидела рекламу платформы ProCharity. Она зарегистрировалась, и её затянуло: за первым заданием последовало второе, а затем ещё одно. Через полтора года Таня оказалась на сцене рядом с Иваном Ургантом — он вручил ей награду «Герой ProCharity». В статье Таня рассказала, что такое интеллектуальное волонтёрство, чья помощь нужна фондам и как помогать pro bono (т.е. безвозмездно и используя свои профессиональные навыки), если у вас нет возможности делать пожертвования или ездить по приютам. |
|
| Лет пять назад было модно вести соцсети для галочки. Логика была такая: у конкурентов вон есть паблик — и нам надо, будем публиковать там новости компании. И ничего, что эти новости кроме гендиректора никому не были нужны.
| | | style="height:5px;line-height:5px;font-size:1px"> | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий