С помощью личного бренда | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
В 2013 году я уехала в Сибирь строить ecom. Передо мной стояла задача с нуля запустить интернет-магазин для производителя обуви — 350 магазинов по РФ и 9 млрд оборот компании. Диджитал, Big Data, омниканальный маркетинг — все эти термины тогда только зарождались, поэтому вопросов было больше, чем ответов. Но я только закончила ВШЭ по направлению «Менеджмент в сфере электронного бизнеса», и это придало мне уверенности, что я справлюсь (слабоумие и отвага — наше всё). Стройка началась, времени было мало, мне хотелось сразу показать классный результат. Я начала летать на профильные конференции, а из Сибири это довольно накладно: стоимость одного билета равнялась моему окладу на тот момент. Но я быстро сообразила, что спикеры не платят за вход и побежала на курсы ораторского мастерства. После этого меня было не остановить. Но летать каждый раз в Москву — такое себе удовольствие, поэтому я решила пригласить всех к себе. Так появились конференции ESIB и EmarketingSib. Прилетели опытные эксперты-практики из Москвы, а я получила возможность встречаться с крутыми спикерами и решать свои рабочие задачи через нетворкинг и обмен опытом. На дворе был уже 2015 год, наш интернет-магазин набирал обороты благодаря регулярному общению с рынком. Мне удалось в короткие сроки внедрить сложные проекты, а также вывести магазин на операционную рентабельность. |
Дальше — больше. Летом 2015 года я пригласила экспертов поехать на Алтай. Так появился первый EcomWeekend, который собрал 35 топ-менеджеров из разных компаний: СДЭК, «Пульт.Ру», «Лореаль», «М-Видео», Ozon и пр. Это стало славной традицией — выезжать в горы два раза в год для переключения и обмена опытом. Так родилось и укрепилось наше дружное и продуктивное ecom-сообщество. |
Так выглядит конференция. Это не скучные посиделки за столом переговоров, а время, проведённое с большим кайфом |
На сегодняшний день EcomWeekend посетило 2000+ топ-менеджеров крупнейших интернет-проектов страны и ведущих сервисных компаний. Так девочка из Сибири запомнилась многим как главная по екому за МКАДом. Кто-то бы горевал, что ему нужно уезжать из Москвы, а для меня это стало отличительным преимуществом. Благодаря этому я фильтрую запросы, выбираю интересные проекты, причиняю добро, делюсь опытом, выступаю на крутых отраслевых событиях. |
EcomWeekend развивается год от года, в рынок приходят новые люди, молодые руководители становятся директорами и попадают в наше сообщество. В клубе и на выездах мы решаем разные задачи: от рабочих кейсов до прогнозирования будущего. Это классная площадка для поиска партнёров, работы, сотрудников и качественных ответов на любые вопросы. Организация такой конференции многому меня научила и принесла много пользы: • Если дорого и сложно участвовать где-то ещё, можно сделать своё. Особенно если такая потребность есть не только у вас. Именно так я создала полезное сообщество, ценности которого разделяют многие профессионалы. • Когда я возглавила это направление, я взяла на себя дополнительную нагрузку и ответственность, но благодаря этому получила известность — а это помогает мне сохранять актуальность и стоимость на рынке труда. • Сейчас организация мероприятий — это моё основное место работы, которое приносит стабильный доход. Так что с 2019 года я не выхожу в найм, а работаю на ecom-проектах как независимый директор. • Если говорить в цифрах, то благодаря развитию личного бренда я выросла в доходе в 4 раза за первые два года, а со временем — более чем в 10 раз за 9 лет. |
|
|
5 конференций про диджитал: куда сходить маркетологу в 2024 году |
Если вы пока не созрели выступать на конференциях и уж тем более организовывать свои собственные, приходите на проверенные мероприятия в качестве слушателей. |
PR+ Forum 2024 Всероссийский форум про питчинг в СМИ, антикризисный PR, UGC и другие умные штуки. Когда: 14-16 февраля. Где: Москва. |
SOLD OUT 2024 Форум об организации и продвижении событий для ивент-маркетологов и всех сочувствующих. Когда: 20-21 марта. Где: Санкт-Петербург. |
Baltic Digital Days Конференция по интернет-маркетингу: про лидогенерацию, продажи через соцсети, тренды в SEO и рассылках. Когда: 9-10 августа. Где: Калининград. |
ПЕКЛО 2024 Отраслевая конференция про репутационный маркетинг и про то, как сделать бренд привлекательнее для аудитории. Когда: 12 сентября. Где: онлайн. |
Белая конфа Конференция про онлайн-образование без обмана и манипуляций от организаторов «Сурового Питерского SMM». Когда: пока неизвестно. Где: Санкт-Петербург. |
|
|
Lamoda открыла первые розничные магазины. Первые две точки начали работу в Москве и Мытищах. В течение трёх лет Lamoda планирует увеличить число магазинов до 300. Интересно, конечно: онлайн растёт бешеными темпами, а ребята рвутся в офлайн. |
Microsoft добавит на клавиатуру новую клавишу. Она будет запускать ИИ-помощник Copilot, который может работать с приложениями, локальными файлами и управлять системой. Нет, ну это несерьёзно. Жду, когда он сможет за меня искать авторов колонок и верстать письма. |
|
|
Как правильно отдыхать, чтобы чувствовать себя хорошо |
Согласно статистике, 70 млн россиян работают без выходных. Причины такого графика самые разные: • 39% делают это ради возможности подзаработать; • 23% не укладываются в лимит рабочего времени и доделывают проекты дома; • 6% трудятся в субботу и воскресенье от скуки; • 5% хотят таким способом продвинуться по карьерной лестнице. Почему нам так сложно отдыхать и чем чревато отсутствие отдыха? Разобрались вместе с психологами. |
|
|
Симпатичная девушка или парень подмигивает вам в баре. Вы краснеете от волнения на собеседовании. Друг обнимает вас в сложный момент, чтобы выразить свою поддержку. Что объединяет эти ситуации? Всё это элементы невербальной коммуникации. |
Зачем нужна невербальная коммуникация и как развивать навыки невербалики — рассказали в Словаре маркетолога. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий