Да, и вы тоже | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Привет! Мы живём во время информационного бума. Эксперты, школы и наставники генерируют сотни терабайт вебинаров, мастер-классов, запусков. Всё это потребляют миллионы пользователей — мы с вами. Вместе с тем, как это водится в постсоветском пространстве, мы поделили мир на чёрное и белое, плохое и хорошее: инфобизнес и EdTech. Сегодня это нормально — хейтить инфобизнес и как продукт, и как бизнес-модель. Большинство негатива оправдано: неуплата налогов, продажа нерегламентируемого образовательного контента, завышенные обещания. |
Но позвольте мне встать на защиту инфобизнеса. На это у меня личные причины. Я сам — продукт инфобизнеса. В далеком 2014 году я прошёл первый в своей жизни тренинг. Не буду называть имён, просто знайте — это оставило в моей жизни неизгладимое впечатление. Благодаря тренингам личностного роста я стал получать: • Классное окружение и единомышленников. • Поддержку и наставничество. • Готовые стратегии достижения результатов. |
|
|
Это я на тренингах Сергея Азимова и Радислава Гандапаса 5-6 лет назад |
|
|
Позже я ещё теснее связал свою жизнь с инфобизнесом: стал трафик-менеджером, автоворонщиком и продюсером. Делал семинары и тренинги, сам учился на них стратегиям продаж, растил софт- и хард-скиллы. Моё мнение касательно инфобизнеса за эти годы менялось с позитивного до негативного. Я разочаровывался в практиках и людях, перерастал определённые концепции и в конечном итоге понял одну важную вещь: инфобизнес — это не плохо и не хорошо. Он просто существует. И мы сами вольны решать, как к нему относиться. А вообще инфобизнес — это первопроходец, который проложил дорогу онлайн-образованию. Всё потому что он: • Быстро учится на практике. • Не боится экспериментировать и искать новые пути в маркетинге и продажах. • Существует в конкурентной среде и от этого развивается быстрее. Взгляните на большие компании, которые создают образовательные продукты в сфере EdTech. Как бы они ни пытались переизобрести форматы и подходы, в конечном итоге все приходят к тому, с чего начинается любой инфобизнес: ищут боли и потребности ЦА и создают продукт, который эти потребности закрывает. Лично мне нравится инфобизнес. Он как тот странный одноклассник, который потом становится успешным основателем стартапа. Мы можем относится к нему плохо, мы можем пытаться его запретить или учить кого-то жить «правильно». Но давайте признаем, он — другой, и в этом его преимущество. А вы как относитесь к инфобизнесу? Поделитесь своим мнением в ответном письме. |
|
| 5 статей для тех, кто создаёт и продвигает информационные продукты |
Инфобизнес можно хейтить сколько угодно, но многие тесно с ним связаны: кто-то сам активно проходит различные тренинги, а кто-то их продаёт. Если вы относитесь ко второй категории, эта подборка поможет вам в работе. |
|
|
Как создать воронку продаж для онлайн-курсов |
|
|
8 видов воронок для онлайн-образования и пошаговая инструкция по созданию идеальной воронки. |
| |
|
Как создать свой вебинар и сколько на нём можно заработать |
|
|
Какому бизнесу подходят вебинары, как собрать участников и сколько стоит запустить вебинар под ключ. |
| |
|
Как монетизировать тексты, видео и подкасты |
|
|
25+ способов, как креаторы могут зарабатывать на контенте — от таргетинга до партнёрских программ. |
| |
|
Как запустить email-рассылку для инфобизнеса и образовательных продуктов |
|
|
Запускаем рассылку в 7 шагов: собираем и сегментируем базу, создаём письма, получаем прибыль. |
| |
|
Где разместить онлайн-курс |
|
|
Сравнение 7 популярных российских платформ: тестовый период, лимит учеников, тарифы и стоимость. |
| |
|
Как правильно запускать рекламу через Telegram Ads |
Правда ли, что запуск рекламы через Telegram Ads возможен только для тех, у кого есть €2 млн? У нас в блоге готова свежая статья по этой теме. Спойлер: нет, не правда. Есть способы официально — и легально! — рекламироваться при помощи Telegram Ad Platform с гораздо меньшими вложениями. Мы разобрались, как это сделать, как настроить показ рекламы и как за ней следить. А также задали несколько важных вопросов эксперту о продвижении в мессенджере. |
|
|
Друзья, нужна ваша помощь. У нас в Словаре маркетолога всё сломалось: объяснения терминов на месте, а сами слова потерялись. Прочитайте определения и попытайтесь угадать, что это за термины. Если будет сложно — жмите на зелёные плашки и сверяйтесь с нашим Словарём. |
|
|
Сервисы Instajet.in и Telega.in: делайте нативные интеграции в Telegram-каналах и Stories
|
Загадка: из какой соцсети ушли конкуренты, а аудитория осталась? Правильно! Instagram по-прежнему остаётся эффективной площадкой для продвижения, а главный тренд — нативные интеграции в Stories у блогеров. Хотите убедиться сами? Попробуйте Instajet.in — удобный маркетплейс нативных интеграций в Stories, который помогает брендам без лишних хлопот найти подходящих инфлюенсеров для продвижения. Instajet.in предлагает: • Открытый каталог с более чем 5 000 проверенных блогеров. • Автоматизированный процесс запуска кампаний. • Возможность заказать размещение рекламы «под ключ». Выберите инфлюенсера, определитесь с креативом и следите за результатами — вот так просто. А если вы ищите дополнительные источники трафика — попробуйте разместить нативную интеграцию в популярных Telegram-каналах с помощью биржи Telega.in. Используйте промокод UNISENDER и получите скидку 3,5% на первые три размещения в сервисах Instajet.in и Telega.in. |
Кешбэк-фест в школе email-маркетинга Unischool
|
Курс «Email-маркетолог» подходит начинающим и практикующим email-маркетологам, а также владельцам бизнеса. Участники курса научатся: • Собирать базу и работать с подписчиками. • Создавать письма, которые будут приносить продажи. • Настраивать welcome-серии и анализировать эффективность рассылок. На курсе есть домашка и много практики. Все задания проверяют преподаватели: дают обратную связь и помогают, если что-то идёт не так. После прохождения курса вы получите кешбэк 130% на счёт Unisender: 100% стоимости курса + 30% в подарок. Вы сможете использовать их, чтобы отправлять письма через наш сервис. Предложение и количество мест ограничены. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий