| |
|
|
Привет. На связи Таня, редактор сайта и блога Unisender. В моём ящике очень много рассылок. Случайных среди них нет — все читаю. Не сразу, конечно, но ведь email-рассылки тем и хороши, что в отличие от поста в соцсетях никуда не потеряются. Нет времени или настроения открыть письмо прямо сейчас — не проблема, к нему всегда можно вернуться позже. В том числе и за это мы в Unisender так любим рассылки. Но сегодня о другом. |
Сегодня я обратила внимание на то, насколько разными стали рассылки. И в текстах, и в дизайне есть куда развернуться — и email-маркетологи этим вовсю пользуются. Ещё несколько лет назад в почте скапливались довольно однообразные письма. А сейчас на некоторые стоит подписаться хотя бы потому, что они реально красивые. Невольно приходит в голову мысль, что рассылки — как песни. Есть такие песни, в которых музыка вообще не твоё, но каждое слово цепляет за живое. А бывает, что слов даже не понимаешь, но слушая музыку, забываешь обо всём. Вот примерно так в моей почте оказались рассылки от больницы, в которой я никогда не лечилась, музея, в котором никогда не была (потому что он находится за несколько тысяч километров), и журнала про медицину на производстве — хотя от этой темы я очень далека. |
Письмо из рассылки «Трудовой обороны» — того самого журнала Центра корпоративной медицины. Ничего не знаю про метан, но письмо красивое. |
Есть, конечно, и другие — те, на которые подписываешься ради полезного контента. И таких, конечно, больше. И уж совсем идеально, если в письмах совпадает всё: отличные тексты, классный дизайн, харизматичные авторы и самые насущные темы.
Если вы тоже в постоянном поиске, как сделать ваши рассылки лучше, вот три полезных ссылки, которые помогут: Email-Competitors. Коллекция рассылок на русском и английском языках. Можно подглядеть, что отправляют коллеги, и вдохновиться чужими идеями.
Тренажёр Ильяхова. Развивает редакторскую насмотренность и помогает лучше верстать не только письма, но также статьи в блоге и другие тексты на сайтах.
Подборка от Unisender: 40 самых интересных рассылок — тут и красивые, и полезные, и всё сразу. Собирали с любовью, заглядывайте.
Кстати, рассылка, которую вы сейчас читаете, скоро изменится. Письма будут приходит в новом формате, но самое важное останется — мы будем говорить о том, что нас волнует в маркетинге, и продолжим делиться полезным контентом про диджитал. |
|
|
Новое в словаре маркетолога: |
|
|
Что такое зерокодинг и зачем он маркетологу? |
Зерокодинг — первый в русскоязычном пространстве метод создания IT-продуктов, который не требует знаний в области программирования. Он помогает маркетологам быстро, самостоятельно и без лишних затрат делать то, для чего раньше требовалась целая команда разработчиков и огромные бюджеты. Подробно о зерокод-инструментах — на бесплатном вебинаре, завтра, в 13:00 (Мск). |
Подкаст про email-маркетинг |
Чем продвижение услуг и товаров через электронную почту отличается от других способов продвижения? Как понять, что рассылка работает и решает задачи бизнеса? Максим Соловьёв, Григорий Бахин и Алексей Иванов из Unisender рассказали в NextMedia Podcast, чем крут email-маркетинг и почему он эффективнее соцсетей. |
Для тех, кто хочет стать email-маркетологом |
«Email-маркетолог» в школе Unisender — курс, на котором вы научитесь работать с контактами, создавать цепочки и собирать письма в блочном редакторе. Обучение длится 6 недель. Будут практические домашние задания. На курс можно прийти со своим проектом и в конце получить готовую к запуску email-кампанию. После успешного завершения стоимость курса вернётся на ваш аккаунт в Unisender — вы сможете использовать эту сумму для покупки тарифа для рассылок. |
|
|
Таня Копылова, редактор Unisender |
Вы подписаны на рассылку Unisender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. Если хотите посмотреть веб-версию письма, нажмите сюда. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий