| |
|
|
Привет. На связи Алина, автор и редактор Unisender. В своем первом дайджесте хочу поговорить о FOMO. Даже если вы впервые слышите эту аббревиатуру, скорее всего, вам приходилось с этим сталкиваться. FOMO (от англ. fear of missing out) — синдром упущенной выгоды. Проще говоря, это боязнь пропустить событие, выгодное предложение или полезную информацию. Часто нам кажется, что мы упускаем что-то действительно важное, а жизнь окружающих гораздо интереснее.
Вот и сейчас — первый месяц лета уже прошёл, а я думаю, что пропустила примерно всё (на самом деле нет).
|
|
|
Все мы немного Майкл Скотт, когда друзья выкладывают фото из очередного отпуска |
В большом потоке информации сложно выделять главное: какие каналы читать в Telegram, какие подкасты слушать, на какие рассылки подписаться, как оставаться в курсе новостей и при этом не забывать про жизнь офлайн. Кажется, чем больше полезного и важного мы пытаемся объять, тем больше не успеваем. Листая ленты соцсетей, часто замечаю, будто бы все, кроме меня, путешествуют, бегают марафоны, завтракают в модных кафешках, запускают или проходят курсы. Даже если мне не надо запускать никакие курсы, это ощущение «все, кроме меня» вынуждает постоянно сравнивать себя с другими.
|
|
|
Что помогает мне (но не сразу🙃): — Когда вижу в соцсетях то, что потенциально может вызвать ощущение FOMO, задаю себе вопрос: «Хочу ли я сейчас конкретно этого?» — и стараюсь представить событие в деталях. Часто прихожу к тому, что на деле выбрала бы совсем другое. Такая практика помогает прислушаться к своим желаниям и расставить приоритеты. — Напоминать себе, что в соцсетях люди чаще делятся хорошими моментами, а ещё склонны искать одобрения — в ленте концентрируется всё, что невозможно сделать и прожить одному человеку. — Чистить подписки в соцсетях и важные (нет) скриншоты в телефоне годичной давности. — Выделять время на чтение статей, блогов, рассылок. При этом стараться не заполнять свободное время только полезными занятиями — важно отдыхать и переключаться. — Уважать свой выбор. Если выбираю спокойную прогулку вместо шумного мероприятия, значит, в конкретный момент такое решение лучшее, и жалеть о нём не стоит. |
|
|
В маркетинге тоже есть место синдрому FOMO. Ограниченные по времени предложения, лимитированные коллекции, последняя партия товара — приёмы которые используют маркетологи, чтобы продавать больше. Боязнь упустить что-то ценное и уникальное часто провоцирует у покупателей импульсивные покупки. Главное правило для компаний в FOMO-маркетинге — не манипулировать, а создавать полезные предложения. Для клиентов — убедиться, что покупка важная и желанная.
В списке моих импульсивных покупок первое место занимают книги. Жаль, что читать их получается реже, чем покупать. А самое нелепое — туфли для выпускного в универе. Дорогие и неудобные, конечно же. А как у вас с FOMO? Приходилось испытывать?
|
|
|
Как написать деловое письмо, на которое точно ответят Иногда в деловой коммуникации прийти к пониманию не так просто, как кажется. Разбираем на примерах правила и ошибки деловой переписки. |
|
|
Создаём чат-бот для бизнеса своими руками Обновили большой гид с примерами о том, что нужно для самостоятельного создания и запуска чат-бота. |
|
|
Цели и функции маркетинга
Говорим о сути, функциях и инструментах маркетинга. В конце статьи делимся полезными книгами и сайтами для маркетологов. |
|
|
15 инструментов для озвучки текста Чтобы озвучить текст, необязательно искать диктора или записывать свой голос. Рассказываем, как пользоваться сервисами для перевода текста в голос. |
Курсы по email-маркетингу Уже завтра стартуют новые потоки двух самых популярных курсов. Вы ещё успеваете присоединиться по старой цене. Практические уроки, проверка домашних заданий, поддержка кураторов. При успешном окончании — кешбек 100% на ваш счёт в Unisender. |
|
|
Алина Кузнецова, автор и редактор Unisender |
|
|
Вы подписаны на рассылку Unisender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий