Где поставить запятую? | |
|
|
Привет, на связи Юля, автор и немного редактор Unisender. Раньше мне было очень сложно воспринимать критику в адрес своей работы. Доходило до того, что я передавала ссылку на Google-документ и сразу закрывала вкладку. Не хотела видеть, как коллеги читают мой текст, оставляют комментарии или советуют правки. Мне нужно было долго настраиваться, чтобы проверить фидбек и отредактировать. Это была нездоровая реакция на конструктив. Я сильно переживала, сомневалась в себе и боялась аргументировать. А когда видела, что моя идея была хорошей, совершенно не вдохновлялась, а только расстраивалась из-за своей неуверенности. Умение правильно воспринимать и высказывать критику нужно тренировать и культивировать. И в этом очень помогает открытая корпоративная культура и мудрые тактичные коллеги. 😊 |
|
|
Вот 3 правила здоровой критики: Думать о продукте. Соучредитель Netflix Род Хастинг сформулировал принцип: «Промолчать — значит подвести команду». Ваша классная идея или экспертное мнение могут сделать продукт лучше. Не бойтесь их высказывать. Отключить субъективность. «Меня бесят мемы с котиками» — неверная формулировка. Отталкивайтесь от интересов вашей аудитории и дайте собеседнику возможность творить свободно: «Я не люблю котиков, но кажется, нашим клиентам они понравятся!» Стремиться помочь. Критиковать нужно так, чтобы человеку не пришлось потом посещать психолога. 😊 Нельзя унижать, резко шутить и открыто сомневаться в знаниях и опыте адресата. А если вас критикуют, то: Будьте благодарны. Любой фидбек — это возможность увидеть точки роста и подтянуть навыки. Воспринимайте критику как возможность развития и знак заинтересованности в вашем росте. Обдумайте. Не бросайтесь переделывать всё и вся, услышав малейшие замечания. Выслушайте, поблагодарите, внимательно обдумайте. Следовать рекомендациям или отклонить — это только ваш выбор. |
А вы как переживаете критику? Спокойно и с радостью или тревожно и с пустырником? 😊 |
|
|
Рассылка EMAILMATRIX: как агентство ведет креативную рассылку на 21 тысячу подписчиков Новая статья в рубрике «Подпишись». Редактор Антон Насонов и дизайнерка Фай поделились, почему нельзя запускать рассылку из-под палки и зачем им понадобился шоколадный тигр. |
|
|
Не только «постики»: 19 функций бизнес-страниц ВКонтакте Рассказываем, чем отличаются сюжеты от клипов, зачем писать статьи и какой контент поможет привлечь аудиторию. |
|
|
Как настроить чат-бота Разобрались, какие задачи решают чат-боты, зачем они нужны бизнесу и можно ли сделать их самостоятельно |
|
|
Белая конфа. 11-12 июня Про онлайн-образование без обмана и манипуляций. Здесь собирают ядро мощных и вовлеченных практиков, которые отвечают на самые горячие вопросы. Можно участвовать и онлайн, и офлайн. С промокодом Unisender10 — скидка 10 %. |
|
|
Выездной бизнес-лагерь FreshCAMP. 22-26 июня Прокачать скиллы, отдохнуть и познать все прелести нетворкинга. Организаторы ждут руководителей и специалистов из ECOM, DIGITAL, RETAIL, D2C, B2B. Приезжайте всей семьей и проведите время с пользой. |
|
|
Презентация новой версии AmoCRM. 8 июня Уникальные решения и самые перспективные идеи для бизнеса: корпоративный мессенджер, убер-процессы для фрилансеров, бизнес-боты для замеров, осмотров и доставки. Примите участие в презентации большого обновления. |
|
|
С началом лета вас, друзья! Пока-пока! |
Юлия Чуракова, автор и редактор Unisender |
Вы подписаны на рассылку Unisender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
| |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий