Привет!
Когда я только начинал заниматься email-маркетингом, то думал, что есть какая-то универсальная формула, которая делает темы крутыми. Смог уложиться в 20 символов в теме — красавчик, держи + 5% к open rate. Использовал эмоджи? А вот тебе еще +2%.
Сейчас я понимаю, что волшебной формулы не существует. Все, кто говорит, что какой-то элемент может повысить открываемость, и правы, и не правы одновременно. Что сработало на одном проекте, может вызвать недоумение и отписки на другом. Например, вряд ли кого-то удивит эмоджи в теме. Но вкинь их для консервативной аудитории — и открываемость может вырасти (но это не точно).
Вывод такой: на каждом проекте нужно экспериментировать с темами. И даже если какие-то фишечки сработали и повысили открываемость, не стоит на них зацикливаться. Однообразие быстро приедается и люди перестают обращать внимание на рассылку.
В экспериментах с темами сильно помогают исследования и выводы других маркетологов. Представьте: кто-то уже собрал огромную базу возможных экспериментов и посчитал, с какой вероятностью это зайдет на вашем проекте. Как раз об этом наша статья:
Что писать в теме рассылки. Исчерпывающее руководство Что там в блоге
Как подключить платежи к рассылке
Представьте: вам нужно, чтобы после подписки с пользователя списывались деньги. Письма в такой схеме будут отправляться, только когда пройдет платеж. И все это на автомате. И по закону!
Будет нелегко, но способ есть... Как реактивировать 29 тыс. клиентов и увеличить дополнительную выручку с рассылок в 3 раза
Hoff и EMAILMATRIX рассказали нам о спецпроекте, который сделали полгода назад. Сказать, что проект выстрелил — не сказать ничего: (может и нам такое замутить?) Как провести A/A-тест
Ну с A/B-тестом все ясно — мы берем две разные гипотезы и сравниваем их друг с другом. Например, красим кнопки на сайте в разные цвета и смотрим, какая лучшая конвертирует.
Но вот при A/A-тесте страница или письмо сравнивается... само с собой. Бесполезная трата времени? Нет:
Что не в блоге Вебинар. Как внедрить Scrum в маркетинг?
Что это. Вебинар о самой популярной методике управления командами. Удивительно, что все программисты внедряют к себе Scrum, а маркетинг — почему-то нет. Пора это исправить!
Кто спикер. Настя Кремень, Scrum Master и Project Manager в Unisender.
Для кого. Вебинар будет полезен inhouse маркетинг-менеджерам, проджект-менеджерам и предпринимателям. Разберемся, как эффективно управлять командой, выполнять KPI и не заваливать дедлайны.
Когда пройдет. 8 июля в 19:00. Участие бесплатное. На этом все. Пока! Артем Чеховской, главный редактор блога Unisender
Вы подписаны на рассылку Unisender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
четверг, 1 июля 2021 г.
Идеальная 🆃🅴🅼🅰 письма. Это какая?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий