А тейки недо-экспертов — туфта | |
|
|
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. |
|
|
Рома Бордунов SMM-консультант и философ, ex-Aviasales Автор канала t.me/rbordunov |
|
|
У нас с друзьями 31 декабря есть традиция: мы садимся с важным видом писать про тренды в SMM на новый год… А если серьёзно, я посмотрел ряд презентаций и текстов на тему трендов в SMM на 2024 — и это просто вода водой. Строго говоря, инсайтов нет. |
Один тейк офигеннее другого. На кого это рассчитано — не знаю, но на шабашку с канапешками этих исследователей кто-нибудь да позовёт. Совет на 2024 от меня: дышите, так воздух будет поступать в ваши лёгкие. Пишите без ошибок — вот ещё совет. |
Давайте на пальцах: SMM — верхушка айсберга маркетинга. Маркетинг, если взглянуть с одной стороны, психологической, во многом не меняется, как не меняется природа человека. Иначе бы «О рекламе» Огилви, выпущенную в 1983 году, не продолжали бы читать (хотя, безусловно, литературы и без этого хватает). С технической стороны всё меняется с бешеной скоростью: сегодня вы взяли больничный, завтра Паша Дуров перевернул игру с очередным обновлением Телеграма. Или Госдума запретила сидеть в интернете с 9 утра до 7 вечера без паспорта. Оба сценария вероятны процентов так на 90. |
Вот вам SMM-тренд на 2024 год и на ближайшие лет 100: думайте, зачем вы пилите контент, для кого и как он должен работать. Времена, когда что-то делается просто чтобы заполнить тишину, прошли. Косты режутся, ценники повышаются. Если перед вами стоит задача продвигать свой продукт в соцсетях, ответьте на следующие вопросы: • Кто мы и про что мы? • Что мы хотим донести? • Наш клиент — это герой истории. Какая проблема встала на его пути? • В каких соцсетях сидит наша ЦА? • Почему этот человек должен помимо ещё ста каналов подписаться на наш? • Чем мы лучше и хуже конкурентов? • Какие технические решения предлагают соцсети для коммуникации с клиентом? Что могут добавить в будущем (как пример — сторис для Телеграм-каналов)? • Что сейчас с покупательской способностью нашей ЦА? • Какие исследования рынка лежат у нас в папочках, и на что мы можем опереться? Вопросов должно быть ещё больше, но моя мысль в том, что у вас должна быть дорожная карта, стратегия, таблички, умение адаптироваться и фантазия. Вот и все тренды. А напоследок ловите ещё один инсайт: изучайте маркетинг других этапов воронки, а не только сидите в своих уютных соцсеточках. Не кладите яйца в одну корзину: если вас ещё не заменили нейросети, это не значит, что на ваше место не поставят мультиинструменталиста. |
|
|
Подборки инструментов для соцсетей на все случаи жизни |
Забываем о трендах и делаем упор на то, что важно вашей аудитории. А чтобы грамотно всё настроить и ничего не упустить — пользуемся сервисами из наших подборок. |
|
|
Как настроить отложенный постинг в соцсетях: 10 лучших сервисов |
|
|
Сервисы для самых разных ситуаций: от постинга видеороликов до совместной работы над постами. | | |
|
7 бирж для рекламы в соцсетях и Telegram |
|
| Регистрация, доступная статистика и площадки для рекламы, особенности биржи, стоимость услуг. |
| |
|
10 сервисов для рассылок в соцсетях |
|
| Как запускать рассылки в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Instagram* и Facebook* |
| |
|
7 сервисов для анализа конкурентов в соцсетях и поисковиках |
| |
Изучаем продукт и ЦА конкурентов, корректируем собственную стратегию продвижения. |
| |
|
Первому человеку вживили имплант Neuralink в мозг. Стартап был создан Илоном Маском в 2016 году. Имплант Telepathy позволит человеку управлять телефоном и компьютером силой мысли. Но мы-то с вами знаем, что так начинается любая фантастическая антиутопия в кино. |
|
|
Топ-5 самых странных требований заказчиков, или А что такого? |
В разных сферах деятельности есть свои приколы, связанные с просьбами клиентов: официанты выбирают из салата всё фиолетовое, стюардессы обслуживают домашних питомцев как почётных пассажиров, а риелторы и рекрутеры сталкиваются с целыми списками условий, составленных для клиента астрологами, нумерологами, наставниками и психологами. А чего необычного хотят в диджитале и маркетинге? Только не «сделайте красиво и поиграйте шрифтами, дайте вкусный текст и сильный оффер, а ещё гарантированный результат через месяц» — это уже неинтересно 🙂 Спросили об этом у разных специалистов Unisender — читайте в новой статье, что получилось. |
|
|
Новая рассылка — новая игра. На этот раз вам предстоит заполнить пробелы и угадать, какие термины спрятались за чёрными кнопками. Если будет сложно — жмите на зелёные плашки и сверяйтесь со Словарём маркетолога. |
|
|
* — принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России с 21.03.2022 |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий