Привет. На связи Юля, автор редактор Unisender.
Мы с главредом Леной работаем над словарем маркетолога. Чтобы объяснить тот или иной термин, мы с авторами часто приводим примеры. Вставляем в материал скриншоты, рассказываем, как компании проводят маркетинговые активности.
И знаете, есть бренды, которые можно приводить в пример очень часто. Не важно, говоришь ли ты про рассылки, брендинг, опросы или Tone of Voice. Эти ребята везде классно работают.
Собрала для вас мини-подборочку компаний, у которых есть чему поучиться.
Издательство «МИФ». Умело используют брошенные корзины, пишут классные письма-лонгриды, составляют подборки товаров по интересам и придумывают необычные тексты СТА.
Сеть «Додо Пицца». Открыто транслируют принципы и стандарты своей работы, написали книгу-историю о компании, а еще активно вербуют тайных покупателей среди своих клиентов.
Агентство «Сделаем». Следуют важному правилу контент-маркетинга — дают пользу читателям. В блоге, в письмах, в Telegram.
Сервис «Ясно». Мне нравится, как они делают карточки для соцсетей, рисуют визуал в едином стиле и развивают свое комьюнити.
Банк «Тинькофф». Создали и продвигают огромное бренд-медиа
«Т-Ж», генерируют разные продукты для аудитории. А еще пишут понятные UX-тексты в приложении.
Магазин «ВкусВилл». На их рассылку стоит подписаться, если вы любите красивый визуал, подборки рецептов, юмор и легкие тексты. И даже если в вашем городе нет «ВкусВилл», эти письма точно вдохновят на мощный email-маркетинг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий