Привет!
Обычно я с подозрением отношусь к результатам маркетинговых кейсов. Понимаю, что цифры можно легко подкрутить в свою сторону, чтобы даже абсолютно провальную ситуацию выставить в выгодном свете. Поэтому предпочитаю доверять вещдокам: скриншотам из систем аналитики, CRM, сервисов рассылки. Ну и авторитету автора кейса, само собой.
Мы решили обыграть эту ситуацию и к реальным кейсам подмешали несколько выдуманных. Сможете отличить настоящие истории от тех, что мы сочинили? Один из вопросов в тесте про кейсы. Что выбираем? Что там не в блоге Хотите открыть свой эко-бизнес?
Представительство экозавода Умная SREDA – это ваша возможность открыть свой социально значимый бизнес в области благоустройства с пользой для экологии. Федеральная сеть включает в себя уже более 30 производств по России и СНГ и перерабатывает более 5 тонн пластикового мусора в месяц, создавая полезную для городов уличную мебель.
Оставьте заявку и мы расскажем вам больше.
На этом все. Пока 🖐 Артем Чеховской, редактор UniSender
Вы подписаны на рассылку UniSender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
четверг, 6 мая 2021 г.
Тест: это реальный кейс или нет?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий