Привет!
В рассылках интернет-магазинов обычно немного интересного: скидки, акции, новые товары и так по кругу. Действительно крутые и цепляющие письма нужно поискать.
И наш автор Никита нашел! Он объясняет, чем круты рассылки Zara и почему за ними стоит следить email-маркетологам. Если вкратце: у Zara уникальный визуальный стиль, интересная бизнес-модель и очень мало текста в письмах.
Если не вкратце:
Что там в блоге Как письма для друзей превратились в рассылку на 4000 подписчиков
Ната начала писать письма, чтобы поделиться с друзьями советами о продуктивности. Сейчас у ее рассылки "Как все успеть (нет)" 4000 подписчиков, а к теме продуктивности добавились разборы гаджетов и спецвыпуски с приглашенными авторами.
Рассказываем, как небольшая рассылка набрала 4000 подписчиков и какие у Наты планы на будущее: Как узнать CMS сайта?
Собрали пять способов, чтобы определить движок, на котором работает любой сайт. После выхода этой статьи где-то на полчаса выпал из жизни — бродил по любимым сайтам и смотрел, на какой платформе они работают. Как IGTV оказались на 70% эффективнее обычных видео в Facebook и Instagram
А вот так: Что там не в блоге Вебинар: как объединить соцсети и рассылки
Кто говорит. Алексей Марченко, основатель и руководитель агентства Marchenko Marketing.
Когда. 10.02 в 18:00 Киев/19:00 МСК.
Формат. Бесплатный вебинар с предварительной регистрацией.
На сладенькое. Всем участникам вебинара мы подарим бонусы. Какие именно — решится на самом вебинаре в режиме живого голосования 😉 Школа-школа, я скучаю
А в Школе email-маркетинга UniSender как раз новый набор! Стартуем 1 марта, на выбор, как обычно, 3 уровня:
Выбирайте свой уровень:
На этом все. Пока 🖐 Артем Чеховской, редактор UniSender
Вы подписаны на рассылку UniSender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
четверг, 28 января 2021 г.
🛒 Чем круты рассылки Zara
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий