Привет!
У меня неоднозначное отношение к мату в рассылках. С одной стороны, не вижу в этом ничего плохого: если автору и его аудитории такой стиль нравится, то почему бы и нет.
С другой стороны, понимаю, что мат может не понравится спам-фильтрам почтовых служб. Вряд ли рассылку сразу заблокируют. Но если в письме будут и другие проблемы — некачественная база, ошибки верстки, спрятанная ссылка отписки — то мат может стать фактором, который утащит рассылку в спам.
Вывод простой: если у вас активные и лояльные читатели, а рассылка сверстана по всем правилам, то материться — не грех. Если, конечно, такой стиль подходит вам и вашим подписчикам 😉
Это я к чему: герой нашего нового «Подпишись», Евгений Лепехин, ведет рассылку, в которой иногда матерится. И в начале реакция его аудитории на такой прием была неоднозначная. Евгений рассказал нам, как собирает подписчиков, где продвигает рассылку и, конечно же, как его читатели реагируют на мат. Что там в блоге
В блоге — вопросы, которые терзают прогрессивное человечество.
В каком почтовом сервисе завести почту?
Мое знакомство с почтой началось с Mail.ru, потом каким-то чудом я попал в Rambler, а теперь пользуюсь Gmail. Но понимаю, что это не идеал.
Наш автор, Никита, попользовался гораздо большим количеством почтовиков и, кажется, нашел своего фаворита. Своими впечатлениями он поделился в этой статье: Осторожно: Никита много ругается на Gmail и сильно хвалит другой почтовик 👨🏻💻 Как завести бизнес-аккаунт в Instagram?
Через такой аккаунт компаниям и блогерам удобнее общаться с аудиторией, запускать рекламу и анализировать статистику профиля. Эта инструкция поможет вам создать бизнес-аккаунт ̶и̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶я̶в̶л̶я̶т̶ь̶с̶я̶ ̶о̶н̶л̶а̶й̶н̶. Какую партнерку лучше выбрать?
Просто процитирую начало этой статьи:
«Если у вас есть блог, сообщество, канал или любой другой проект с аудиторией, на этом можно заработать с помощью партнерских программ.»
Внутри — 20 партнерок из разных сфер, которые подойдут вебмастерам, предпринимателям, блогерам и медиа.
P.S. Если вы хотите разобраться в email-маркетинге с нуля, то люто рекомендую вебинар с Мариной Рыжко. Марина уже 8 лет в email-маркетинге и знает, как работает этот инструмент и что нужно для старта. Внутри — 6 тематических блоков, пошаговое руководство по запуску и реальные кейсы от Марины.
На этом все. Пока 🖐 Артем Чеховской, главный редактор блога UniSender
Вы подписаны на рассылку UniSender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
четверг, 3 июня 2021 г.
Про мат в рассылках
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий