Привет!
Впервые слово «дашборд» я услышал где-то год назад. До этого я уже работал редактором, да и с ребятами из маркетинга общался — но почему-то про дашборды никогда от них не слышал.
Поначалу я просто стыдливо отмалчивался и делал вид, что понимаю, о чем речь. Потом терпение лопнуло и я пошел гуглить 😀
По сути, дашборд — это интерактивный отчет. Показатели на нем меняются в реальном времени. Поэтому нам не нужно лезть в базы данных и выгружать оттуда показатели — они на автомате подтянутся в дашборд.
Дашборды окружают нас в обычной жизни: это спидометр автомобиля, уровень заряда на телефоне, температура на градуснике. На всех этих приборах данные отображаются в удобном для нас виде и меняются в реальном времени.
В бизнесе дашборды используют, чтобы следить за метриками: трафиком пользователей на сайт, количеством регистраций, суммой оплат или средним чеком. Чтобы настроить простые дашборды, не нужно быть аналитиком или программистом — берете одну из бесплатных программ и ваш интерактивный отчет готов.
Мы выпустили большой материал о том, как устроены дашборды, где их можно настроить и в чем их польза для бизнеса. Приходите читать:
Что там в блоге Тимур Зарудный. Как запускать рассылки на темы, от которых кайфуешь, и зарабатывать на этом
Тимур уже запустил рассылку о пиве, долгосрочных начинаниях и о том, как снять фильм о собственной жизни. Каждый месяц он зарабатывает на этом около 40 тысяч рублей.
Тимур рассказал нам, как работает над рассылкой, откуда приходят подписчики и что в первую очередь нужно учесть перед запуском рассылки. Как написать заголовок по формуле 4U
В копирайтерских кругах часто хвалят формулу 4U за ее универсальность и простоту.
Что ж, с 4U все не так однозначно: Что там не в блоге Поверстаем?
На этом курсе вы сверстаете серию писем с разными элементами: картинками, таймерами, кнопками и карточками товаров. Мы научим, как создавать красивые и адаптивные email, которые будут круто смотреться на любом устройстве.
У курса есть два формата: Pro и Basic. Выбирайте: Как запустить email-маркетинг с нуля
Кто рассказывает. Марина Рыжко — амбассадор UniSender, 8 лет опыта в email-маркетинге.
О чем пойдет речь. С чего начать рассылки новичкам, как создать первое письмо, как увеличить продажи в интернет-магазине, инфобизнесе и сфере услуг с помощью email-маркетинга.
Когда. 10-11 марта в 20:00 по мск (да, целых два дня!).
Как записаться. Пройдите по ссылочке: Голосуем за лучшие письма 2020 года!
Организаторы Конкурса писем #ECAwards запустили Народное голосование. Проголосовать можно до 9 марта за классные письма в 5 номинациях: «Классно всё!», «Лучший креатив», «Лучший копирайтинг», «Лучший дизайн».
Лидеров Народного голосования и победителей, которых выбрало жюри, назовут в Clubhouse.
На этом все. Пока 🖐 Артем Чеховской, редактор UniSender
Вы подписаны на рассылку UniSender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
четверг, 4 марта 2021 г.
Стыдно признаться, но...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий