Привет!
Компании и самостоятельные авторы по-разному монетизируют рассылки.
Большинство компаний отслеживают продажи из рассылок: человек открыл письмо, перешел по ссылке и заказал товар. Иногда роль рассылок в компании сложнее: с их помощью обучают пользователей, дают полезный контент и так подталкивают к целевому действию.
Самостоятельные авторы зарабатывают иначе: они монетизируют свой опыт, знания или просто делают часть работы за читателя. Некоторые из них запускают платные курсы, другие — идут на Patreon и собирают донаты.
Мы разобрались, как работают разные способы монетизации и сколько на них можно заработать. Выбирайте:
Что там в блоге Как монетизировать рассылку о своей жизни
Мы поговорили с Еленой Трусковой — автором рассылки «Неидеальные истории». В каждом письме она рассказывает подписчикам, что важного произошло у нее за месяц. И зарабатывает на этом. Как найти работу в диджитале
Собрали в охапку лучшие статьи о том, как составить резюме, на каких площадках искать вакансии и как хорошо себя чувствовать на новой работе. Что там не в блоге Новый набор в Школу UniSender
Мы тут перезапустили курс по email-маркетингу — и теперь кроме новой программы у него еще и новая страничка. Если хотите серьезно прокачаться в рассылках или только-только начали разбираться в email — велкам. Старт — 1 марта Мы открыли email-песочницу
Можете просто зайти и сделать любое письмо, которое захотите. Знать HTML и CSS не нужно — перетаскивайте блоки и создавайте крутой дизайн. Песочница работает на базе нового блочного конструктора UniSender (кстати, в нем сверстано и это письмо). (без регистрации и SMS 😉)
У нас есть Телеграм-канал. В нем мы рассказываем про инструменты email-рассылок, обсуждаем примеры писем и публикуем вакансии.
На этом все. Пока 🖐 Артем Чеховской, редактор UniSender
Вы подписаны на рассылку UniSender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка. |
четверг, 25 февраля 2021 г.
Как заработать на email
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий