четверг, 13 августа 2020 г.

Сможете заработать на Porsche? 🚘

Отвечаем за 5 минут
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 
популярная статья
Привет!

О профессии SMM-специалиста ходит много мифов. Одни говорят, что важность канала соцсетей сильно раздута и в большинстве компаний он не работает. Другие заявляют, что SMM — работа для школьников.

А есть мнение, что крутой SMM-специалист получает столько, что легко может накопить себе на Porsche Cayenne за пару проектов. 

Что ж, возможно, этот красавичик скоро станет вашим:

Сможете ли вы наSMMить на Porsche Cayenne?


Еще на этой неделе мы разбирались, как создавать эффективные кнопки, записывать качественные гифки и зарабатывать деньги на авторских расылках. Всё ниже ⤵️
 
Почитать


Как создавать эффективный дизайн кнопок. Советы UX-дизайнера

Кнопки окружают нас повсюду: мы звоним в двери, открываем микроволновки, кликаем на СТА в рассылках и покорно принимаем пользовательские соглашения на сайтах и в программах.

Мы разобрались, как создавать красивые и удобные для пользователей кнопки. Будет полезно, если вы делаете рассылки, собираете лендинги или ставите ТЗ дизайнерам:
 
Читать



Как сделать GIF. Сервисы для работы с анимацией на компьютере и телефоне

Просто поделюсь оглавлением статьи, а дальше — дело за вами:

- Как создать гиф из видео на YouTube.
- Как конвертировать готовое видео в гифку.
- Как объединить несколько изображений в гифку.
- Где искать готовые анимации.

Всё это добро — по ссылке:

Читать



Василий Зубарев, «Вастрик. Инсайд». Как зарабатывать до 60 тысяч в месяц на бесплатной рассылке


Рассылка «Вастрик. Инсайд» набрала 10 тысяч подписчиков, начала приносить стабильный доход и... закрылась спустя 2 года. Мы пообщались с ее автором и выяснили, как можно монетизировать бесплатную рассылку и каких ошибок стоит избегать новичкам в email.

Читать
Прокачать навыки

Ворваться в email-маркетинг

8 сентября стартует новый набор в Школу email-маркетинга UniSender. Курс подойдет как начинающим предпринимателям, так и матерым маркетологам. При регистрации можно просто выбрать свой уровень: Start, Basic или Pro.

Записывайтесь сами и приводите ваших   ̶д̶е̶т̶е̶й̶  коллег.

Научиться email-маркетингу



Познать digital

29 августа в Одессе пройдет уже традиционная конференция 8P. Мероприятие разбито на 4 потока:

  1. Business & Digital.
  2. Online Ads & Analytics.
  3. SEO.
  4. Affiliate.
Среди первых спикеров: Александр Жиляев (Prom), Толик Козловский (Планета Кино), Владимир Лучанинов (Firelink.Media), Евгений Мокин (Median ads & School), Игорь Рудник (Сollaborator), Константин Карпалов (Papa Karlo affiliate network), Виталий Ситовский (Traffic Squad).

Мне необычно и приятно об этом писать: 8P пройдет в офлайн-режиме. Ребята соблюдают все правила МОЗ, чтобы никому не помешал парень на букву «К».

Купить билет


Мир посмотреть и себя показать

В июле жюри конкурса Email-Competitors Awards выбрали всего 12 (вместо 20!) лучших писем. Слава и призовые места достаются действительно крутым — и возможно, в следующем месяце в топ попадете вы.

Смотрите работы победителей и заявляйте о себе. Присылайте письма до 30 августа. Компании участвуют бесплатно. Агентства и фрилансеры — 1 000 рублей за заявку.

Смотреть победителей
 


P.S. На неделе мы порассуждали на нашем канале VC о том, когда SMM-специалиста можно без зазрения совести уволить.

Мнение читателей в комментариях разделилось:
 
популярная статья

Последнее слово за вами:

Увольте его немедленно! Как понять, что ваш SMM-щик бесполезен
 
артем чеховской

Артем Чеховской, редактор UniSender
Вы подписаны на рассылку UniSender. Если хотите отписаться — вот та самая ссылка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий